Нашему Форуму - 11 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Paplaka





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 11:25. Заголовок: 36-я ВАШМ Паплака (Лиепая) в/ч 59251


Ребята, переезжаем? Давайте, что-ли, построимся-пересчитаемся?

Продолжение темы ВАШМ Паплака (Лиепая) в/ч 59251 (продолжение)<\/u><\/a>


Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Alho
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 16:36. Заголовок: Так я и писал, что в..


Так я и писал, что в НАШЕ ВРЕМЯ УЖЕ НЕ БЫЛО, но более старшие товарищи указали, что в ИХ время она (дорога) была. План носит несколько собирательный характер. Кстати, несколько выше план БЕЗ дороги. А за уточнение с волейбольной площадкой, спасибо. Я забыл, мне казалось, что она была правее, там же где я обозначил всю спортплощадку.

Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 17:25. Заголовок: Да, дорожки-пробежки..


Да, дорожки-пробежки, утренний перессык (Гришковец Сopyright): забор покачнулся и поплыл.. Думаю, надо пожелать нашему Каститису Антоновичу попутного ветра и удачной поездки на Британщину. Алексей, ты кому привет передавал, 82му? Так и,что-таки, висело в клубе?

За нас, за ШМАС! Весна-Осень 1987г
Будете проездом в Москве, проезжаете! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Мирослав





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 10:21. Заголовок: Вот проводил Кастиса..


Вот проводил Кастиса, посидели поболтали а аэропортовском "чипке". Когда пишу эти строки - он наверное уже в Ригу прилетел.
Вот подумали что совсем неплохо было-бы как нибуть наше виртуальное общение сделать более реальным. нам здесь в прибалтике в этом ничего сложного в этом небудет, поэтому ориентироватся будем на "заграницу"... (хотя вопрос кто из нас заграница )
Я сам скоро ухожу в отпуск на 3 недели, а так как и-нет у меня есть только на работе то на форуме появлюсь где то в начале марта. А если и удастся то как и Кастис буду использовать латиницу.
Петр, а ты где в Ми-24 забратся успел ? У меня где-то есть похожая фотка со стажировки после 2ого курса ВАТУГА. Тогда в августе 1990 мы были на Украине в Бердичеве. А если будем в Москве то так просто не проедем ...
Про план помню только что когда приехали поездом в паплаку и пришли по тропинке в часть то вышли на плац к углу 2/3 роты. А вот в какой библиотеке я проводил время даже трудно сказать - скорее всего в секретной так как помню из сейфа под роспись нам давали книги по конструкции и ТО МиГ-23. Да и кроме журналов типа Авиация и Космонавтика или Зарубежное воен. обозрение там вроде ничего толком и небыло.


Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 12:11. Заголовок: Да, было время: на 7..


Да, было время: на 7р30к хоть усидись в Чипке. А какое было денежное довольствие у срочника-старшины, совмещавшем должность старшины роты? Не, я не люблю чужие деньги считать, просто мысли вслух. Ми-24 для меня не пустой звук, дослуживал я уже в вертолетной части, жаль, что не видел его работу на полигоне. А вот по применению Т-6 (Су-24) ты, наверно, уже прочитал на ветке редкие самолеты? Это вспоминает человек, окончивший ВышнеВолоцкую учебку по специальности сопровождение целей на полигоне и фиксация объективного контроля. Полигончик этот был где-то у Арала. Там делали и испытывали всё что душа позволяет, благо территория большая и народу мало. На работе есть человек в возрасте, он вспоминает, как в солнечный день над головой зажглось более яркое солнце, это были космические испытания.

Путь в Паплаку был для меня неблизкий: Сборный пункт на Угрешке, там нас "купил" сержант 1й роты Боровой, переполненый скотовоз (так в России называли ЛиАЗ-677) высадил улюлюкающее стадо на Рижском вокзале (моем любимом), успел сбегать к телефон-автомату доложить родакам, что еду по стопам деда, воевать в Прибалтику, хотя в военкомате предварительно распределили в ВВС ГСВГ. Веселый вагончик, в котором успели заблевать туалет и разбить стекло в тамбуре, через сутки прибыл в столицу союзной республики, ну а дальше-как у всех: по ветке до ст. Курземе (или Крогземьи?) Правда, у нас был не "чартерный" дизель, а пригородный поезд: там я впервые увидел иностранцев вблизи: это была местная молодежь, которая вела себя также, как и "наши", только язык был другой... По-моему, первую ночь мы провели в спортзале? Блин, да отклинется когда-нибудь, с которыми я призывался из Москвы?? Да, я бы с удовольствием посетил еще раз Прибалтику. А Каститис.. Он улетел, но обещал вернуться :)
И еще непонятно, зачем в такие учебки призывали людей которые даже присягу читали по подсказке, которым что самолет, что пожрать сходить, лишь бы день скорей прошел?

За нас, за ШМАС! Весна-Осень 1987г
Будете у нас проездом проезжаете! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 13:11. Заголовок: Станция называлась К..


Станция называлась Крогземьи. А по зарплатам, насколько помню (но не до копеек): мл.с-т 12, с-т 15, ст.с-т 19, старшина 24.
А призывали "то" что давали в военкоматах. Народу уже тогда не хватало. Из средней Азии призывали народ, который русский язык не знал (не делал вид, что не знает, а просто не знал, - он им в аулах и на хлопковых полях был без надобности). Естественно, им, даже при желании, трудно было что-то выучить. Больных призывали, помнится из Минска был набор, один приехал со спицей в ноге (кто-то решил, что это армии не помеха). Да и кроме того, считалось (где-то даже и справедливо), что в частях ВВС нужно не только обслужитвать технику, но и поддерживать жизнедеятельность личного состава. А для этого тоже нужны срочники.

Спасибо: 0 
Профиль
Поджюкас



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 22:50. Заголовок: Автопарк примыкал к ..


Автопарк примыкал к аэродрому углом,т.е. сдвинут настадион,это был один пост,45 минут по восьмерке.Получалось три восьмерочки и смена.
Сквозной дороги небыло,просто пара ворт,как в любом парке.

Спасибо: 0 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.09 23:35. Заголовок: Принимается. Сквозну..


Принимается. Сквозную дорогу уберём, хотя (насколько помню) ворота располагались почти напротив друг-друга. А насчёт угла, я ведь так и нарисовал. Аэродром - это не только подписанный прямоугольник, а всё по забору, т.е. до рощи и тира.

Спасибо: 0 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 13:32. Заголовок: Вот, скорректировал,..


Вот, скорректировал, дорогу "разорвал", хоздвор "поднял".



Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 41
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 16:02. Заголовок: Molodec, Aleksandr. ..


Molodec, Aleksandr. Cerez avtopark dorogi kak i nebylo, bylo dvoe vorot.
Po povodu prizyva iz Azii, tak kak iz anekdota - spustilsia s gor za solju, poimali i v armiju. A nascet bolnych tak toze bylo, spisyvali cerez Rigu, okruznoj gospital. V pervoj rote, uze pozdnich prizyvov byl odin s Azii, tak u nego na oboich rukach po dva palca sroslis, ili pri rozdenii ne razdelilis. Ne vazno, vziali i takogo. A russkij jazyk deistvitelno v gorach s baranami govorit ne nuzen. Kogda sprasyvali o obrazovanii, profesii, to otvet byl pocti vsegda odinakovyj - vosem klassov, caban.
Nu a ty Petr i nakarkal. Priletel ja v London, a tam u nich kak budto zima. Imejut 5 aeroportov, a prizemlitsia negde. Vmesto 3 casov v samolete prislos prosidet 7. Vmesto togo, ctoby priletet v obed, v gorod dobralsia tolko vecerom. V Rige i Vilniuse na etot scet lucse.


Спасибо: 0 
Профиль
Мирослав





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 16:46. Заголовок: В начале феврваля зи..


В начале феврваля зима неожиданно застала англичан в расплох. А еще говорят что эстонцы самый медленный народ.

У нас тут по новостям англию покаэывали - стихийное бедствие у них - снега то-ли 3 то-ли 5 см выпало.
Кастис - вот только я непонял про 7 часов - надеюсь что не все 7 в воздухе - а то что-то замного на латышский 737 .

В ВВС южан было довольно много - около половины так точно. Их процент в ВВС наверное был самый высокий по сравнению с другими родами войск. По крайней мере такое сложилось впечатление. В авиа-полках как-то складывалось что солдаты в основном привлекались для караулов, нарядов и хоз работ возле самолетов да и не только. Некоторым везло - их на постоянку приписывали то кочегарами, то писарями, то как меня - наблюдающим за шасси с местом жительства на "высотке". где-то треть состава (в основном не южного) имела свое постоянное место "работы" На полеты солдат брали только если на подборку тормозных парашютов. Мне в начале службы в полку удалось немного поработать механиком, потом даже заправку топливом, азотом и АМГ-10 доверяли. но всеже это было исключением из правил.


Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 17:11. Заголовок: C мягкой посадкой в ..


C мягкой посадкой в снег, Кастис! Поэтому я и не люблю летать, по-крайней мере, пассажиром. Да, замело Томми, а ведь когда туда пришли римляне, там обитали львы и росли пальмы. Так пусть же метеорологи и экологи определятся, какой процесс идет сегодня: похолодание или потепление? Кастис, обратно снова через Ригу будешь лететь? Возвращайся, продольжим общенье на человечьем языке, устроим телеконференцию Прибалтика-Москва. В августе-ноябре мертвая ветка была, а сейчас как разогнались...

По поводу призывов в учебно-технические части малообразовнных ребят: нехватка-нехваткой, и, как говорится, люди разные нужны, люди всякие важны. Но, в то же время в каком-нибудь гарнизоне неподалеку, в роте охраны, в "недружественной" обстановке служил студент-очкарик, мать которого не смогла насобирать на откос, и ладно, если он один. Так что нехватки не было, была недостаточность в кадровой работе военкоматов. И очкарик не на своем месте, и чабан тоже. Просто в бумагах поменять галочки... Ну или покупатель приезжает на ГСП, где разношерстная публика, по какому принципу отбирали? Ну в ВМФ-понятно: тех, кто при виде черных бушлатов не успел через забор сигануть. А вот наш Админ призывался в ШМАС из Нижнего и тогда еще была система предварительного профпсихотбора: кому траву красить, а кому и ремонтировать анероидные приборы.

За нас, за ШМАС! Весна-Осень 1987г
Будете у нас проездом - проезжайте! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 19:32. Заголовок: Kak raz miagkoj posa..


Kak raz miagkoj posadki ne polucilos, byla normalnaja. No bylo tak - polet normalno London -Riga za 2,5 casa, potom krugi nad London-Gatwick primerno 1 cas, potom posadka v London-Stansted primerno na 2 casa, zapravka, perelet na London-Gatwick s dopolnitelnymi krugami. Leteli na Boeing 757-200. Tak cto ischdia iz togo, cto v Rige seli v samoliot v 11,00, a v Londone vylezli v18,00 po vremeni Vilniusa ili Rigi, to eto i jest 7 casov.
Poka u menia bilet na 17 fevralia cerez Rigu. Nascet telekonferenciji mozno, u menia SKYPE kamera est, glavnoje ctoby s vasej storony eto bylo.
V nase vremia otbora pocti ne bylo. Goden k strojevoj - i ladno. Kak Peter skazal pro ockarika. U menia toze naprimer bylo napravlenije v institut posle technikuma, diplom s otliciem, no eto nikomu nebylo interesno - plan davaj. Naprimer v Cerniachovsk tak priechalo mnogo tech rebiat, kotoryje so mnoj ucilis vmeste v Vilniusskom stroitelnom technikume. Nu a stali aviatorami. Narod ved neglupij, esli technikum zakoncil.

Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 12:40. Заголовок: Nu cto rebiata, dogo..


Nu cto rebiata, dogonim Kansk. Po zvezdockam reitingov uze dognali, po soobscenijam esce ne chvataet, no u nas proces idet bystree.
Pogoda v Londone, kak v Paplake zimoj. Sneg s dozdem ili naoborot...
Pravda v to vremia soldat bylo mnogo, sneg ubirali pocti mgnovenno, kak na chorosem aerodrome. Tolko ot vlagi nicto ne spasalo.
A tut v Londone eto katastrofa.
V litve, Latvii ili Rossii na takoj snegopad i vnimanija silnogo nikto by ne obratil, fevral na dvore.
Pomniu iz otpuska v Paplaku vernulsia v konce nojabria 1988 goda, bylo polno snega, no kak uze i upominal, priechal iz Liepaji na taksi, kursanty na allejach zakancivali cistit sneg. I nikto ne scital eto katastrofoj, dlia karaula davaly tulupy teplyje, valenki..
Da, posle vsego togo, trudno uze udivitsia..
Privet vsem.

Спасибо: 0 
Профиль
Мирослав





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 12:55. Заголовок: Привет Кастис, я уж..


Привет Кастис,
я уже думал от тебя обяснительную записку брать за то куда ты за 7 часов улетел, нам всем говорил что в лондон а сам кода-то дальшее подался - самоволка батенька получается
После Паплаки в Кировограде в полку мы понится в снегу футбол играли, эскадрилья на эскадрилью. Снега было каких 30см. и нормально - даже выиграли.




Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 14:19. Заголовок: Tak eto u nas futbol..


Tak eto u nas futbol na snegu i tak dalee. A tut u etich...
Kakaja tut samovolka, kak odna zenscina skazala kak v samolete, zachvacennom teroristami - ne prileteli vovremia tuda, kuda nado bylo, sideli v samolete, i ne mogli vyjti. V samovolke, to vysel i posel, kuda zachotel, a tut....


Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 15:48. Заголовок: Да, тема нашей учебк..


Да, тема нашей учебки ни-шатко, ни валко поддерживалась на авиа.ру на ветке "выпускники ШМАС вспоминаем", но там изредка отмечался, и неплохо владеет темой, некий "Дуремар", учившийся там вскоре после нашего Сергея Гилевича (Самолётчика); он из Прибалтики и, видимо, дослуживал на Сууркюльском аэродроме (на котором, к слову, был в 1917 году прообраз ШМАСа).

Затем на сайте Кубинского полка (Стрижи) был вообще затык на пол-года, но там подключился к нам Alho. И, наконец, когда мы перебрались сюда, просто-таки выстрелили вперед! Мирослав, когда улетаешь кости греть? Успел докрасить перед отпуском Свой МиГ-21бис? Надеемся, что твой перелет пройдет без приключений, которые выпали на голову бедного Каститиса! Мы будем по тебе скучать.

А по-поводу снега, так если его долго нет, и всё кругом серое, у людей депрессия начинается. Снег он еще фильтр фоздуха и очиститель земли. Вы бы видели в бесснежную зиму наш многострадальный газончик под окнами, куда выводят гулять собак!

За нас, за ШМАС! Весна-Осень 1987г
Будете у нас проездом - проезжайте! :-)
Спасибо: 0 
Профиль
alexei



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 22:11. Заголовок: Мирослав, а можно по..


Мирослав, а можно по поподробнее о Кировограде (Канатово)? Я ведь там тоже жил. Полк был с Эмари или с Дебрецена?
Петя, почтитай выше, я там дал ответ.
Кастис, в Лондоне, слышал, сейчас антикризисное предложение в некоторых пабах по пиву за 0,99 паунда, так что разведай. Тут все бритиши в Ригу в Старушку лоу-костами на выходные прилетали пивка по латику хлебнуть, может уже и нам пора к ним за халявой ломануться, да на Трафальгарской площади адмирала Нельсона (вместо Милды в Риге) окропить?

Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 11:19. Заголовок: V Londone deistvitel..


V Londone deistvitelno koe cto desevle, cem v Vilniuse i, dumaju, v Rige. V pabach poka ne byl, no predlozenije takoje moglo byt. V magazinach nekotorych tut takije smesnyje ceny. Zdes v Velikobritanii NDS snizili do 15 proc. Tak cto i eto vlijajet na ceny. A tak v magazinach pivo mozno kupit raznoje - litovskoje, russkoje, polskoje i t.d. Nu a vot primer cen- samyj prostoj limonad v seti SAINSBURYS 0,18 pounds za 1,5 ltr butylku. Konecno - -splosnaja chimija, no zato desevo.
Poka v London letet nestoit, u nich tut zima gluchaja (-5 gradusov), tak cto problemy s samoletami, avtobusami, poezdami, metro i voobsce s transportom. O zimnich pokryskach tut pocti nikto ne znaet i ne ispolzuet.
Iz Rigi mozno letat v London, iz Vilniusa net priamych i desevych reisov, tolko iz Kaunasa letajut RYANAIR, no bilety mozno zakazat tolko internetom, do Kaunasa echat 100km, tak cto pivo mozet podorozat.
A nascet okropit, to ne sovetuju. Tut u nich kamer vsiakich da i policii polno, osobenno v centre, gde turisty chodiat, vozle Nelsona. Potom sloznosti mogut byt.
Peter, ty tam otriad partizan sobral ili esce net? Arsenal takoj nicevo....

Спасибо: 0 
Профиль
alexei



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 13:56. Заголовок: Ну, Рига уже давно в..


Ну, Рига уже давно впереди планеты всей по ценам...
Прошлым летом автопутешествовал по Литве по маршруту Лиепая-Клайпеда-Вильнюс-Клайпеда-Куршская коса-Вильнюс, а потом в Россию через Минск.До этого последний раз я был в Литве 17 лет назад, так что посмотрел на все незамыленным взглядом. Приятно удивили дороги, а особенно Клайпеда-Вильнюс, и организация движения по Вильнюсу по диагональным магистралям: иногда ловил себя на мысли, что еду как по Германии. Еще я отметил для себя большое количество дорожной полиции, которых как грибов в хорошем лесу осенью, и никогда не предугадаешь, где они могут находиться. Очень понравилось Svyturys и Utenos alus, а в Латвии, увы, в последние годы пиво испортилось: пьешь что Aldaris, что Клинское, разница только в этикетках - концентрат, разбавленный водой, одним словом.
Про Нельсона. Осенью, в составе одной приятной компании, я, в частности, решил отдать дань уважения адмиралу, распив в его честь бутылочку шампанского на площади. Нашли там лавочку, политкорректно обернули бутылку непрозрачным пакетом, тихо открыли, разлили, и только я поднес стаканчик ко рту, как подле возникла полисменша и вежливо попросила удалиться вместе с бутылкой, указав рукой путь в неопределенном направлении. Чуть пошагав туда, куда нас послали и прихлебывая на ходу шампанское, был проведен анализ местности, и стало понятно, что единственное подходящее место для отдания почестей, где мы не будем, хотя бы первое время, собирать вокруг себя полицию - это автобусная остановка, причем там придется находиться спиной к адмиралу, а встречать и провожать автобусы, салютуя белыми пластиковыми стаканчиками, в наши планы не входило, пусть даже они и двухэтажные. Едва початая бутылка призывно булькала, а пустые стаканы хрустели в ладонях, подогревая энтузиазм. Требовалось нестандартное решение. Наконец выше памятника был найден газон, где мы и уселись на фоне кустов, блюдя строжайшую конспирацию: передавали тару друг-другу за спиной, шурша пакетом, а перед собой выставили бутылочку простой водички. Самый осторожный из нас выпивал из положения "на локте" за спинами членов кружка, чтобы не привлекать внимания, благо уже стемнело. Нельсона мы созерцали ровно 30 секунд, потому что потом его закрыл своей фигурой местный бомж, который изъявил горячее желание вступить в наш клуб, улыбаясь всем лицом в качестве вступительного взноса . После нашего решительного "no" он не ушел, а принялся рассказывать про свою трудную жизнь, начиная с младенчества. Когда этот поц дошел до описания своей ранней юности и того момента, когда он в первый раз взял в рот сигарету, ему оная была вручена, и он наконец ретировался. Ритуал был безнадежно испорчен, и мы пошли разгонять тоску в Чайна-Таун...

Спасибо: 1 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.09 22:52. Заголовок: Ну... нашёл что пить..


Ну... нашёл что пить, - Aldaris. Воистину, лучшее - враг хорошего. Всёдело в том, что около 10 лет назад на заводе провели полную реконструкцию линии, поставили "современное" оборудование и ... получили унифицированный продукт без вкуса и лица. Теперь, чтобы попить достойного латвийского пива надо брать продукцию не сильно раскрученных пивоварен, например Užavas.
С ценами, конечно, плохо, но не совсем. Как говориться, места надо знать. Естественно, в центре Старой Риги на туристической улице, да ещё в сезон, ценник будет серьёзный (хотя до Швейцарии не дотягиваем).

Спасибо: 0 
Профиль
alexei



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 01:35. Заголовок: Ужавас алус не такой..


Ужавас алус не такой уж и малоизвестный бренд, да и Кирсонс для своего общепита дерьмо не покупает. В "живом" виде я этот напиток очень уважаю. А Баускас, Цесис, Курземес, Латгалес и прочие alus-ы все больше Алдарис начинают напоминать, что, собственно, и обидно, который я, кстати, уже давно вычеркнул из своего личного списка. Видимо, близость "Алдариса" к дурдому таки дала себя знать.

Спасибо: 0 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 13:22. Заголовок: И такое тоже присутс..


И такое тоже присутствует (но по сравнению с Алдарис и Цесу объёмы - маленькие). Правда есть тревожные нотки: Ужавас планирует расширить производство, установить новые линии. Далее - всё прогнозируемо. Остаётся надеяться, что так называемый "кризис" остановит эти наполеоновские планы не будут реализованы. Кстати, место рождения хорошего пива не сильно географически отличаются от известной точки на карте, в которой переплелись судьбы участников этой веточки.

Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:22. Заголовок: Да,ребята, почитал в..


Да,ребята, почитал вас, теперь почитаю истинных ценителей пенного напитка! Ничего, что я здесь перед вами сижу? К сожалению, не могу принять участия в дискуссии, поскольку мои познания пива сводятся к тому, что существуют два основных вида: пиво левотное и пиво дорогое. Алексей, спасибо, что немного расширил мой кругозор в Декабре! Кстати, на твой вопрос, что же висело в клубе, ты дал ответ, видимо,в приватном сообщении, которое я не могу открыть. Собираешься еще в Прибалтику?

Мирослав, пока ты совсем не улетел, обрати внимание, эти ребята были в твоем, 2м, взводе?:

они также призывались со 2го курса авиационного училища (Актюбинского), слева Олег МартышкО, после Паплаки дослуживали в Афгане.
А вот Алексей Тимофеев тоже призывался из ВАТУГи и служил со мной после учебки:


За нас, за ШМАС! Paplaka Весна-Осень 1987г
Спасибо: 0 
Профиль
alexei



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 31.01.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:25. Заголовок: эээээ... Priekules и..


Alho, эээээ... Priekules или Tervetes (впрочем, далековато- Добеле, точнее - юг района) alus ? А в Ужаве с дороги классно смотрится проволочная электоцука в лампочках ночью в тумане. По поводу массовости пива: вот так всегда, приучают тауту к хорошим вещам, а потом расширение производства, "ароматизатор, идиентичный натуральному", а продукция первого по счету цеха уже, типа, элитная по космическому ценнику (извини, что по-русски пишу на валоде, ибо нет у меня лат. раскладки, а поэтому гарундзимес и пр.экзотику для России воспоизвести не можу).
Петро, то, что ты не можешь увидеть, находится в моём сообщении под номером"5"... Кст, напомни, чем же в декабре я тебя так поразил ?

Спасибо: 0 
Профиль
Alho
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 31.10.08
Откуда: Латвия, Рига
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 12:34. Заголовок: Я Ужаву имел ввиду (..


Я Ужаву имел ввиду (Тервете далекова-то будет). Ещё остаются надежды, что модернизации и расширения не произойдёт. Да и Кирсонс всё больше поворачивается в сторону развития своей пововарни. Всем будет лучше, если Латвия пойдет ( в этом вопросе ) по пути Чехии, с её миллионом мелких пивоварен, которые никуда не лезут, а просто радуют своих почитателей, а почитатели радуют их своими деньгами.
Кстати, не решусь себя отнести к серьёзным почитателем хмельного пенного напитка. В студенческие годы - да (куда ж без него, любимый напиток студента на букву "я" - это ящик пива). А теперь - только для души (и, как не парадоксально, душа больше разворачивается в Праге, а не на Родине).

Спасибо: 0 
Профиль
Мирослав





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.12.08
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:03. Заголовок: да пока неулетел и я..


да пока неулетел и я внесу свою маленькую лепту в фонд "догоним и перегоним Канск"

О просьбе Алексея написать побольше про Канатово - обязательно сделаю но наверное для этого создадим отдельную ветку (в таком случае я надеюсь у нее будет больше шансов засветится в и-нете при использовании поисковых програм) Кстати если кто-то в этом хорошо разбирается - былобы неплохо если поделились своими мыслями как лучше "засветится". В гугле набрал "paplaka", потом "паплака" кирилицей - но увы на первых двух страницах я нашего форума так и не увидел. - дальше не искал т.к. думаю редко кто глубже ищет.

Алексея Тимофеева я помню, он как и я был не во втором а в 3-ем взводе. На общем фото взвода после присяги что я в начале этой ветки выкладывал - он по моему в самом верхнем ряду второй с лева. А вот на первой фотке что Петр выложил нимогу узнать никого - у нас в 3-ем взводе с Ахтюбинских никого небыло (да и фамилию такую неприпомню)

Спасибо: 0 
Профиль
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 850
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:14. Заголовок: А вы попробуйте в гу..


А вы попробуйте в гугле набрать "ВАШМ Паплака" ( http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&q=%D0%92%D0%90%D0%A8%D0%9C+%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr= )

или "ШМАС Паплака" ( http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&hs=PWu&q=%D0%A8%D0%9C%D0%90%D0%A1+%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr= ).

Кстати, если в нем же набрать просто "Паплака", то наш форум на 10 позиции. Раскручивать форум надо, господа авиаспециалисты, всем миром... Активисты - на связь!

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
Поджюкас



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 00:14. Заголовок: Пиво,алус...мне нече..


Пиво,алус...мне нечего сказать.Не пью я.Зимой. Но предпочитаю темное.

Спасибо: 0 
Профиль
Kastytis





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 01.01.09
Откуда: Литва, Вильнюс
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 11:39. Заголовок: Privet rebiata. Kak ..


Privet rebiata. Kak raz Oleg Martysko zapal na moju pamiat. V nasem nabore deistvitelno byli rebiata iz AVLUGA. Takze para rebiat iz MIIGA, v tom cisle Oleg Rassadin, kotoryj ostalsia so mnoj serzantom v rote i poslednije polgoda byl starsinoj roty, kak ja uze pisal. Alekseja Timofejeva ne ocen pomniu, tak kak ja uze upominal, zanimalsia stroikoj i krome politzaniatij drugich ne posescal.
Na temu o pive - osenju i zimoj ne pju - cholodno. Predpocitaju svetloe, esli tocnee - Fortas, Kaunasskoje pivo. A nascet togo, cto massovoje proizvodstvo vse uravnivaet - to pravda, vrode v magazine polno vsego, a na vkus vse odinakovo. Liubliu v Germanii u druzei poprobovat cto nibud mestnoje, kak govorit Alho, iz malenkoj pivovarni, dlia svoego regiona. No eto obycno letom.

Спасибо: 0 
Профиль
Peter





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: Russia
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 18:35. Заголовок: Ну как, англичане ра..


Ну как, англичане разгребли заносы? Тимофеев и не был в Паплаке, он сразу попал служить в Каган. А Олег Мартышко ныне пилот А-320 Дальавиа. Такой плотный график полетов, что никак не могу заманить его к нам на форумы. Смелый человек, помню, впрягся за меня перед дедами в карантинном лагере в Тузле(под Ташкентом).

За нас, за ШМАС! Paplaka Весна-Осень 1987г
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 209 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 54 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map