Нашему Форуму - 12 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Старший лейтенант




Сообщение: 590
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.11 12:09. Заголовок: Авиационные рекорды


Авиационные рекорды

Максимальная скорость, с которой садился когда либо пасажирский лайнер была зафиксирована 31 декабря 1988 года в Одессе, когда Ту-134А 65011 Калининградского ОАО Белорусского управления ГА приземлился со скоростью 415 км/ч. По чистой случайности обошлось без тяжёлых последствий.

Скамая высокая точка приземления парашютистов находиться на высоте 7134м. над уровне моря (пик Ленина). В мае 1969 г. 10 советских парашютистов совершили высадку на вершину пика, при этом четверо из них погибли.

Самым продолжительным затяжным прыжком с максимальной высоты совершил 16 августа 1960 г капитпн Джозеф У. Киттнинджер. Он покинул гондолу стратостата на высоте 31150 м. и в свободном полёте пролетев 25816 м. за 4мин.38с. За это время он развил скорость 988 км/ч и перенёс минимальную температуру -70С Парашют диаметром 8.5 м. раскрылся на высоте 5334 м., и он приземлился спустя 13 мин. 45с. после того как покинул стратостат.
Поpог люка гондолы был yкpашен надписью "Самая высокая стyпенька в миpе". Скоpость 988 км/ч, pазвитая Киттинджеpом во вpемя свободного падения, соответствyет числy M=0.93 для стpатосфеpы. Киттинджеp достиг её на высоте 18300 метpов, после чего, пpи пpохождении чеpез тpопопаyзy на высоте 11000 метpов она yже составляла 322 км/ч. Hе вызывает сомнений тот факт, что скоpость 988 км/ч является величайшей скоpостью, котоpyю когда-либо pазвивало и выдеpживало тело человека, не заключённое в оболочкy снабжённого двигателем летательного аппаpата, движyщегося в пpеделах земной атмосфеpы.

Самая большая высота, с котоpой из самолёта был совеpшён yспешный пpыжок с паpашютом, составляет 17070 метpов. Именно на этой высоте 9 апpеля 1958 г. над Манизшем (гpафство Деpбишиp) взоpвался бомбаpдиpовщик Инглиш Электpик "Канбеppа". Члены экипажа капитан Джон де Салис и офицеp-лётчик Патpик Лоyи в свободном падении пpи темпеpатypе -56.7 гpад. Цельсия опyстились до высоты 3050 метpов, после чего их паpашюты pаскpылись автоматически посpедством баpометpического yпpавления.
Рекоpд свободного падения человека, yтвеpждённый ФАИ, пpинадлежит советскомy паpашютистy Е.Андpеевy, котоpый 1 ноябpя 1962 г. пpолетел в свободном падении 24500 метpов.

Самым большим вертолётом в мире являеться советский вертолёт МИ-12 КБ Миля впервые поднявшийся в воздух 12 февраля 1969 года. В серийное производство вертолёт не пошёл.

Самый тяжёлый в мире бомбардировщик - Ту-160. Его взлётная масса - 275 000 кг.

Самый дорогой самолёт - стратегический бомбандировщик В-2, ценой 776 миллиона долларов.

Абсолютный мировой рекорд скорости для самолёта установлен 28 июля 1976-го года на самолёте Локхид SR-71A и составил 3529.56 км/ч. Пилoтировал самолёт, поднятый с авиабазы ВВС США Эдвардс капитан Э.У.Джоэрц.

Абсолютный мировой рекорд высоты для самолёта принадлежит А.Федотову, который на экспериментальном самолёте бюро Микояна Е-266М 31 августа 1977 года поднялся на 37650 метров.

Истребитель Су-27 сразу после разработки установил 27 мировых рекордов, некоторые из которых не побиты до сих пор.

Самым странным образом был отмечен подвиг советского лётчика-истребителя лейтенанта Михаила Девятаева, сбитого над Львовом 13 июля 1944 г. Он - единственный в мире лётчик, который за один и тот же подвиг был сначала посажен в тюрьму, а затем удостоен высшей государственной награды. Находясь в плену у немцев, Девятаев совершил побег, захватил бомбардировщик He-111 и вместе с девятью другими военнопленными перелетел на территорию, занятую советскими войсками. Вырвавшись из плена на свободу, 23-летний лётчик был осуждён военным трибуналом как предатель, добровольно сдавшийся в плен, и отправлен в лагеря. Спустя 9 лет, в 1953 г. Девятаев попал под амнистию и был освобождён, а в 1958 г. был удостоен звания Героя Советского Союза с вручением медали "Золотая звезда" и ордена Ленина.

21 ноября 1963 года самолёт-заправщик Локхид KC-130F "Геркулес" с взлётным весом 54430 кг без помощи катапульты взлетел с палубы американского авианосца "Форрестол".

Однажды над пpостоpами Тихоко океана японский летчик Кенейоши Mуто на N1K2 встpетился с 12 амеpиканцами на F6F. В pезультате 4 амеpиканца было сбито и Муто благополучнов веpнулся на базу.

Советский лётчик-истpебитель Александp Гоpовец 6 июля 1943 года сбил в одном бою 9 немецких самолетов. Hо, pасстpеляв весь боекомплект был сбит и погиб.

http://airbase.ru/hangar/records/

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса.
Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Старший лейтенант




Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 22:02. Заголовок: АНТ-25.


Время рекордов. АНТ-25.


Чкалов, Байдуков, Беляков. Громов, Юмашев, Данилин.




http://fotki.yandex.ru/

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 573
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.11 20:30. Заголовок: Тема советских рекор..


Тема советских рекордных перелётов через Северный полюс безумно интересна. Официальная их история разительно отличается от того, что было на самом деле. Очень мало известно о роли Сигизмунда Леваневского в этом деле. А ведь идея и первая неудачная попытка попытка перелёта на АНТ - 25 - его. Переоценка роли Чкалова и недооценка Байдукова. Некрасивая история с заменой двигателей на самолётах Чкалова и Громова. То, что выдающийся перелёт громовского экипажа остался в тени перелёта чкаловцев. И многое - многое другое... И загадочная личность Леваневского и его взаимоотношения со Сталиным, и эпопея по поиску пропавшего "СССР Н - 209", и участие папанинской четвёрки в этой эпопее... А если присовокупить сюда и действительную, а не общеизвестную историю с женским рекордным перелетом Гризодубовой, Осипенко и Расковой и того, как проходила спасательная экспедиция по эвакуации экипажа с места приземления...
Почитать по теме можно книгу Ю. Каминского "Кремлёвские перелёты", книги Ю. Сальникова о Леваневском, воспоминания В. Аккуратова, Г. Байдукова.

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 16:48. Заголовок: В 1931 году японские..


В 1931 году японские конструкторы предложили создать самолёт для рекордного беспосадочного перелёта (примерно в те же годы созданием такого самолёта, впоследствии получившего название АНТ-25 занялись в ЦАГИ).



На проектирование и постройку машины был выделен бюджет в 250 000 йен (хотя впоследствии эта сумма была превышена). Самолёт строился на мощностях Tokyo Gas and Electric Industry Co., Ltd., для которой постройка подобных машин была совершенно новой задачей - по сравнению с лёгкими деревянными самолётами, которые компания строила раньше, цельнометаллический Koken был не просто шагом, а гигантским скачком впрерёд. Работы над самолётом продвигались медленно - в производстве было задействовано всего 25 человек.



На самолёте планировали установить дизельный двигатель собственной разработки, но создать и "довести" новый мотор для такой задачи было бы довольно сложной задачей и было решено установить доработанный двенадцатицилиндровый двигатель BMW, мощностью в 715 лошадиных сил, который приводил в движение двухлопастной деревянный пропеллер Sumitomo SW-4 диаметром 4 метра. Для уменьшения лобового сопротивления самолёт был лишён фонаря, во время взлёта и посадки пилот мог поднять кресло и козырёк, во время полёта он был полностью "утоплен" в фюзеляже, что значительно ухудшало обзорность.



В экипаж самолёта вошли: майор Юзо Фудзита (командир корабля), Фукудзиро Такахаси (второй пилот) и Кинкичи Секине (бортинженер). Первый полёт был совершён 25 мая 1937 года, за два месяца до рекордного полёта АНТ-25. Испытательные полёты продолжались около полугода, а 13 ноября была предпринята первая попытка штурма мирового рекорда - оказавшаяся неудачной из-за проблем с шасси. Вторая попытка, предпринятая 10 мая 1938 года также оказалась неудачной - отказал автопилот. Удачным оказался третий полёт, начавшийся в пятницу, 13 мая 1938 года в пять часов утра. Взлётный вес самолёта составлял почти десять тонн и самолёт ушёл буквально "с последней плиты" - до конца взлётной полосы оставалось меньше 50 метров.



В отличии от полёта АНТ-25, для Koken-ki задачей было не перемещение "из точки в точку", а полёт по закольцованному маршруту. Выполнив 29 "кругов", вечером 15 мая 1938 года самолёт приземлился, установив новый рекорд дальности - 11 651 километр. После приземления в баках оставалось ещё около полутонны топлива, чего было достаточно для продолжения полёта ещё на 1 200 километров. В этом полёте самолёт установил два мировых рекорда, признанных ФАИ - рекорд дальности и рекорд скорости на 10 000-километровом маршруте, составивший 186,192 км/ч. Впрочем, стоит заметить, что задача, стоявшая перед японцами, была проще той, что стояла перед экипажем Громова в его рекордном перелёте из Москвы в Калифорнию - полёт над своей территорией в довольно-таки спокойных погодных условиях не мог сравниться с полётом через Северный Полюс по количеству трудностей.



Установленный японцами рекорд продержался до августа 1939 года, когда его побили итальянцы на специально подготовленном Savoia-Marchetti SM.82 и остался единственным авиационным рекордом, установленным представителями Страны Восходящего Солнца в межвоенные годы. Самолёт-рекордсмен эпизодически использовался для испытательных полётов и сгорел в конце Второй Мировой войны, его реплику можно наблюдать в музее, который находится в префектуре Aomori.

http://youtu.be/Wz8RSAgSmdw
http://youtu.be/x5tCM1t_sL0
http://youtu.be/44IJIyZS0UA

Модификация
Gasuden Koken (航研機)

Длина, м
15,06 (14,50)

Размах крыльев, м
27,93 (28,00)

Высота, м
3,60 (3,18)

Площадь крыла, м2
87,30

Масса, кг

пустого
4225 (3700)

взлетная
9216 (9500)

Скорость, км/ч

максимальная
250 (260)

крейсерская
211 (200)на высоте 2000 м

Силовая Установка

тип двигателя
BMW VIII (собран по лицензии Kawasaki)

мощность, л.с.
1×715 (800)

общая мощность, л.с.
715 (800)

Практическая дальность, км
11651,01 (16000)

Практический потолок, м
3410

Экипаж, чел.
3

Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 20:29. Заголовок: Рекорды скорости 30-..


Рекорды скорости 30-ых: шасси vs поплавки


В 1934 году итальянский лётчик-испытатель Франческо Аджелло на самолёте с поплавками Macchi-Castoldi M.C.72 установил рекорд скорости в 709 км/ч (не побитый поршневыми гидросамолётами самолётами по сей день)



Через год, в 1935-ом, сам себе испытатель Говард Хьюз на самолёте Hughes H-1 Racer достиг скорости 566 км/ч, что, однако, тоже стало рекордом - это была самая высокая скорость для самолётов, приземляющихся на землю, а не на воду. То есть, самолёты с шасси уступали в скорости поплавковым, и эта тенденция длилась уже 20 лет. Даже несмотря на то, что поплавки создавали дополнительное аэродинамическое сопротивление и утяжеляли самолёт, именно такая конструкция позволяла достигать высоких скоростей.



Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 373
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 17:17. Заголовок: Admin пишет: Рекоpд..


Admin пишет:

 цитата:
Рекоpд свободного падения человека, yтвеpждённый ФАИ, пpинадлежит советскомy паpашютистy Е.Андpеевy, котоpый 1 ноябpя 1962 г. пpолетел в свободном падении 24500 метpов.

Этот рекорд был установлен при испытании спускаемого аппарата космического корабля "Восток".В эксперименте участвовали два парашютиста Е.Андреев и П.Долгов,который прыгал после Андреева с мгновенным раскрытием парашюта. Рекорд Долгова не был зафиксирован,так как он погиб из-за разгерметизации гермошлема.Проведенное расследование показало, что парашютист покинул стратостат на высоте 28 640 м. По одной из версий, в это время гондолу сильно раскачивало и испытатель ударился стеклянным шлемом-пузырем о выступ около люка. По другой – он пробил стекло о выступающий предмет, резко встав со своего сиденья и изготовившись для прыжка. В любом случае, в гермошлеме образовалась трещина длиной не более 9 мм. Но этого оказалось достаточно для разгерметизации скафандра.

Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 21:13. Заголовок: Книга рекордов Гинне..


Книга рекордов Гиннеса 2012 год.



Самый молодой пилот, облетевший вокруг света. Баррингтон Ирвинг, 23-летний студент аэрокосмического Мемориального университета во Флориде, невзирая на снег, ураганы и муссонные дожди, обогнул земной шар в одномоторном самолете, став самым молодым человеком и первым чернокожим пилотом, совершившим этот подвиг.
Ryan Schude / Guinness World Records



Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 72
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.12 09:33. Заголовок: Ка-22 - рекордсмен советских авиаторов.


На www.sovinformburo.com за 03 феврвля 2012 года выложена статья "Ка-22 - рекордсмен советских авиаторов." Виктора Мясникова из "Независимой газеты". Удивительные вещи делали в СССР, чтобы не вякали не доброжелатели России.

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 471
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.15 21:03. Заголовок: Рекорд будет? Надеемся и верим.

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 127
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 93 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map