Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.03.09 11:13. Заголовок: Интересные военно-исторические фото
В 1916 г. француз Ив Ле Приер придумал новое средство для борьбы с немецкими привязными аэростатами, на которых поднимали наблюдателей и артиллерийских корректировщиков. Он предложил крепить к обеим межкрыльевым стойкам биплана «Ньюпор-16» по 4 трубы диаметром 25 мм, а в них вставлять ракеты, подобные осветительным морским. Атакуя аэростат, летчик с дистанции 450 м электроспуском выстреливал одну-две и поджигал оболочку и находящийся внутри нее газ. Так появились ракеты класса «воздух-воздух». (От русских Ле Приер за помощь в установке ракет получил Георгия 4-ой степени). "Ньюпор" с ракетным вооружением.1МВ. Самолет "Ньюпор 11С.1 (16С.1)" представлял собой одноместный одномоторный полутораплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа формировалась из стальных труб с приваренной к ним плите, к которой крепился двигатель. Обтекатель двигателя из алюминия с характерными треугольными языками. Хвостовая часть фюзеляжа имела деревянный каркас с проволочными растяжками. Обшивка матерчатая, борта фюзеляжа плоские. Сечение фюзеляжа в передней части прямоугольное, в хвостовой части трапециевидное. Крылья деревянные со стреловидностью 3,50. Верхнее крыло двухлонжеронное, состоящее из трех частей. Нижнее крыло однолонжеронное с небольшим возвышением. Обшивка матерчатая. Центроплан верхнего крыла над фюзеляжем поддерживали стойки из стальной трубы. Распорки между крыльями деревянные в форме буквы V. Концами распорки соединялись с лонжеронами верхнего и нижнего крыла. Кроме того, крылья соединялись растяжками из стальной проволоки. Хвостовое оперение плоское, без профиля, обшито тканью. Киль отсутствовал, имелся только плавающий руль направления. Шасси с двумя стойками и общей стойкой, оснащено резиновым амортизатором. Самолеты "Ньюпор" не имели приборной доски. Немногочисленные приборы (буссоль, хронометр, тахометр и альтиметр) размещались в разных углах кабины, что заставляло пилота вертеть головой. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон С" мощностью 60 кВт (11С.1) или "Ле-Рон 9J" мощностью 81 кВт (16С.1). Винт деревянный двухлопастный. Вооружение - один 7,7-мм пулемет "Льюис", установленный над крылом. Кроме того, самолеты 16С.1 могли нести ракеты "Ле-Прие", подвешиваемые к распоркам крыла. Пуск ракет осуществлялся электрически, их дальность составляла 450 м. http://ww1.milua.org/awNewpor11.htm РСами по дирижаблям.... ОГОНЬ!! Ракеты класса воздух-воздух, не поверите - Первая Мировая! http://strangernn.livejournal.com/38681.html?thread=261145 ПЕРВАЯ МИРОВАЯ: АВИАРАКЕТАМИ ПО АЭРОСТАТАМ http://aerocrat.livejournal.com/68869.html?thread=354565
|
 |

|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 23.02.09 23:58. Заголовок: Админ как вам эти фо..
Админ как вам эти фотки ...? Летная школа наблюдателей.
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:01. Заголовок: http://radikal.ru/F/..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:05. Заголовок: http://radikal.ru/F/..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:07. Заголовок: http://s57.radikal.r..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:08. Заголовок: http://s58.radikal.r..
Гатчина погрузка самолётов 12 авиац отр. 1929г
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:11. Заголовок: http://s52.radikal.r..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:18. Заголовок: http://i007.radikal...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 00:24. Заголовок: http://s60.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 24.02.09 09:11. Заголовок: Вованыч пишет: Адм..
Вованыч пишет: цитата: | Админ как вам эти фотки ...? Летная школа наблюдателей. |
| Спасибо Вованыч за уникальные фото!!! А где дислоцировалась эта школа? Есть данные?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:18. Заголовок: это фотографии из а..
это фотографии из альбома найденого на помойке в нём , в фотографиях, рассказ о службе заместителя начальника штаба летной школы наблюдателей в Гатчине Покровского. я сбросил фотографии из альбома на форуме Фотографии СССР , если интересно то ссылка http://sammler.ru/index.php?showtopic=47791 Альбом был продан, но фотографии из него отсканированы....
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:25. Заголовок: вот фотки сделанные ..
вот фотки сделанные наблюдателями в Гатчине... и Ленинграде... Исакиевский собор аэрофото снимок 1924г. Гатчинский дворец 1928 г 
|
 |

|
|
|
Отправлено: 24.02.09 23:56. Заголовок: Вованыч! Спасибо, то..
Вованыч! Большое человеческое спасибо, товарищ! Фото - восторг! Где ж такие помойки исторические, куда выбрасывают такие альбомы?
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 38
Настроение: лучше не бывает
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 26.02.09 21:09. Заголовок: Вованычу респект и уважуха
Посмотрел весь альбом.Могу сказать только одно ,ОБАЛДЕТЬ, давно ничего подобного не попадалось. СПАСИБО!!!
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 26.02.09 23:39. Заголовок: В интернете по этим..
В интернете по этим фоткам нарыл немерено информации, самому было интересно, и о самолете Страна Советов, и о легендарных людях с фотографий альбома.... Это и рекордсменка Федорова перывая женщина прыгнувшая с парашютом с 5000 метров, и рекордсмен Каитанов,( с 8000 метров) да и фотографии навевающие историю народа в лице одного зам. нач.штаба и лиц окружавших его... интересно....Если б этот альбом не выбросили мы никогда не увидели этих фотографий....
|
 |

|
|
Отправлено: 27.02.09 13:49. Заголовок: Альбом,конечно,уника..
Альбом,конечно,уникальный...А ведь сколько фотографий безвозвратно утеряны...Вот так смотришь на фрагменты чужой жизни и задумываешься о своей,бездарно прожитой...Эх...
|
 |

|
|
Отправлено: 27.02.09 14:52. Заголовок: Ion Popa Ion!Счита..
Ion Popa Ion!Считаю вот это - "о своей,бездарно прожитой...Эх...! - шуткой. МИГ.
|
 |

|
|
Отправлено: 27.02.09 15:03. Заголовок: Совершенно верно, по..
Совершенно верно, поручик МИГ! Подтверждаю словами из песен, поскольку лучше не скажешь: "Ни что на земле не проходит бесследно, и юность ушедшая все же бессмертна!" "Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь."! Каждый из нас уже оставил свой след на этой Земле, другое дело... было и хорошее, а было и то, о чем вспомнить стыдно самому себе! "Все мы немощны, ибо - человеки!" - говорил поп, прикладываясь к очередному стакану...
|
 |

|
|
Отправлено: 27.02.09 15:34. Заголовок: Самому хотелось бы,ч..
Самому хотелось бы,чтобы это было шуткой...Однако есть сомнения...
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.01.09
Откуда: Украина, Феодосия
|
|
Отправлено: 27.02.09 23:50. Заголовок: А вообще если подум..
А вообще если подумать...то каждый из нас мог бы создать такой альбом о себе, альбом который в фотографиях покажет самое лучшее в его жизни... Такой альбом и детям и внукам своим оставить не стыдно..
|
 |

|
|
Отправлено: 02.03.09 11:31. Заголовок: IONу
Ion!Каждый из нас оценивает свою теперешнюю жизнь по своему. И сомневаться - нужно.Не сомневающийся человек для меня не понятен. А еще у нас был прекрасный период в жизни - мы были в авиации.И делали свое дело,нужное дело. И этим можно гордиться,спокойно и ненавязчиво.И значит - что-то было в нашей жизни не зря. МИГ.
|
 |

|
|
Отправлено: 10.03.09 11:19. Заголовок: Сикорский
И.Сикорский и офицеры. А такими бомбами вооружался "Илья Муромец". МИГ.
|
 |

|
|
|
Отправлено: 11.03.09 17:23. Заголовок: Штурман
Дуплий Сергей Прокофьевич,гвардии полковник,штурман,Герой Советского Союза,5-й гвардейский минно-торпедный авиаполк ВВС Черноморского флота. Кабина ИЛ - 4.Перед вылетом.1944 г. Посмотришь на таких людей и подумаешь - разве могло быть сомнение в том,что мы победим. МИГ.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.03.09 11:00. Заголовок: Летчики
Нашел в инете вот этих летчиков.Фото без подписи. Но посмотрите на форму - какие френчи,краги. Аккуратисты. МИГ.
|
 |

|
|
Отправлено: 13.03.09 11:58. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 13.03.09 13:09. Заголовок: Господа авиамеханики..
Господа авиамеханики и ВСР! Прошу соблюдать Правила форума, а именно пункт 1.1. ... Во избежании претензий по нарушению авторских прав публикация чужих материалов обязательно должна сопровождаться ссылками на первоисточник!
|
 |

|
|
Отправлено: 13.03.09 16:46. Заголовок: http://s53.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 16.03.09 13:10. Заголовок: http://s44.radikal.r..
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 59
Настроение: лучше не бывает
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 22.03.09 18:54. Заголовок: супер самолет к-7 ht..
|
 |

|
|
Отправлено: 23.03.09 17:15. Заголовок: http://s47.radikal...
|
 |

|
|
Отправлено: 24.03.09 11:16. Заголовок: Отвага наших дедов
ТБ-3.Посмотрите,коллеги,как летали наши деды на этих самолетах.В открытых кабинах все - летчики,штурман,воздушный стрелок.Какой вид открывался им с высоты,как ветер ревел,не взирая на шлемы,как тепло им приходилось одеваться,чтобы не замерзнуть и выполнить то,что они должны были выполнить. Они не думали,что они герои,время было такое,прекрасное время становления авиации. МИГ. http://www.bellabs.ru/Fotab/Gallery/TB-3_02.html
|
 |

|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|