Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 10.03.09 11:13. Заголовок: Интересные военно-исторические фото
В 1916 г. француз Ив Ле Приер придумал новое средство для борьбы с немецкими привязными аэростатами, на которых поднимали наблюдателей и артиллерийских корректировщиков. Он предложил крепить к обеим межкрыльевым стойкам биплана «Ньюпор-16» по 4 трубы диаметром 25 мм, а в них вставлять ракеты, подобные осветительным морским. Атакуя аэростат, летчик с дистанции 450 м электроспуском выстреливал одну-две и поджигал оболочку и находящийся внутри нее газ. Так появились ракеты класса «воздух-воздух». (От русских Ле Приер за помощь в установке ракет получил Георгия 4-ой степени). "Ньюпор" с ракетным вооружением.1МВ. Самолет "Ньюпор 11С.1 (16С.1)" представлял собой одноместный одномоторный полутораплан смешанной конструкции. Передняя часть фюзеляжа формировалась из стальных труб с приваренной к ним плите, к которой крепился двигатель. Обтекатель двигателя из алюминия с характерными треугольными языками. Хвостовая часть фюзеляжа имела деревянный каркас с проволочными растяжками. Обшивка матерчатая, борта фюзеляжа плоские. Сечение фюзеляжа в передней части прямоугольное, в хвостовой части трапециевидное. Крылья деревянные со стреловидностью 3,50. Верхнее крыло двухлонжеронное, состоящее из трех частей. Нижнее крыло однолонжеронное с небольшим возвышением. Обшивка матерчатая. Центроплан верхнего крыла над фюзеляжем поддерживали стойки из стальной трубы. Распорки между крыльями деревянные в форме буквы V. Концами распорки соединялись с лонжеронами верхнего и нижнего крыла. Кроме того, крылья соединялись растяжками из стальной проволоки. Хвостовое оперение плоское, без профиля, обшито тканью. Киль отсутствовал, имелся только плавающий руль направления. Шасси с двумя стойками и общей стойкой, оснащено резиновым амортизатором. Самолеты "Ньюпор" не имели приборной доски. Немногочисленные приборы (буссоль, хронометр, тахометр и альтиметр) размещались в разных углах кабины, что заставляло пилота вертеть головой. На самолете стоял ротационный двигатель "Ле-Рон С" мощностью 60 кВт (11С.1) или "Ле-Рон 9J" мощностью 81 кВт (16С.1). Винт деревянный двухлопастный. Вооружение - один 7,7-мм пулемет "Льюис", установленный над крылом. Кроме того, самолеты 16С.1 могли нести ракеты "Ле-Прие", подвешиваемые к распоркам крыла. Пуск ракет осуществлялся электрически, их дальность составляла 450 м. http://ww1.milua.org/awNewpor11.htm РСами по дирижаблям.... ОГОНЬ!! Ракеты класса воздух-воздух, не поверите - Первая Мировая! http://strangernn.livejournal.com/38681.html?thread=261145 ПЕРВАЯ МИРОВАЯ: АВИАРАКЕТАМИ ПО АЭРОСТАТАМ http://aerocrat.livejournal.com/68869.html?thread=354565
|
 |

|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.03.09 11:30. Заголовок: http://s53.radikal...
Подготовка бомбардировщика СБ к боевому вылету, подвеска бомб. Советско-финляндская война 1939-40 годы. Истребитель И-15бис, подготовка запуска двигателя автостартёром. Советско-финляндская война 1939-40 годы. А это - работа механиков,на войне. Необходимая,ответственная,тяжелая. Они - тоже герои. МИГ. http://www.bellabs.ru/Fotab/Sov-Fin/RKKA_001.html
|
 |

|
|
| |
Сообщение: 62
Настроение: лучше не бывает
Зарегистрирован: 23.11.08
Откуда: Россия, Смоленск
|
|
Отправлено: 26.03.09 15:42. Заголовок: Найдено в интернете...
Найдено в интернете. 174 фотографии периода 1942- 1945 г.г. Посвящены перегону авиатехники из США в СССР, с комментариями к каждой фотографии. Механикам тоже нашлось место: Стенгазета Построение Летчик и механик Летчик И. Дроздов и его механик Механики за работой Механики http://copypast.ru/2008/01/15/peregon_174_foto.html
|
 |

|
|
Отправлено: 27.03.09 19:07. Заголовок: http://www.rusalbom...
Фото Константина Рыжова. Сзади надпись: "Посмотри, какая у нас картошка больше вашей. Снимал и печатал на нормальной бумаге с глянцем на субботнике с копкой картошки мотористами отр. ОСО. Я конечно не копал, а всё пёк картошку и заснимал". И наискосок добавлено: "Не видел как влезла баба. 10 октября 1932 года". http://www.rusalbom.ru/photo/ualb/bfce39fcf16cf50f60fec73c291a8af6/1362
|
 |

|
|
Отправлено: 29.03.09 10:25. Заголовок: http://i029.radikal...
|
 |

|
|
Отправлено: 29.03.09 10:44. Заголовок: http://s42.radikal.r..
цитата: | "1-ая военная школа лётчиков. 2-ой аэродром трен.-пилотажн. отд. Севаст.- Кача Июль 1926 г." Фото: Никашин А.И Link Заметьте самолёт У-1 (AVRO-504K) на заднем плане и шары на вышке – наследие флотской системы визуального оповещения. Доп. инфо: грузовик на фотографии предположительно - АМО-Ф15, выпускавшийся с 1924г. по итальянской лицензии модели Fiat 1915 Автомобильным Московским Обществом (ЗИЛ). Автобус - ? |
| Посмотрите здесь: http://www.neo.surrealism.ru/viewtopic.php?t=1813&sid=ac32379fff11afa4136cfb21a0af68f3
|
 |

|
|
Отправлено: 29.03.09 10:47. Заголовок: http://s53.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 29.03.09 11:45. Заголовок: http://s45.radikal.r..
цитата: | Фронтовое письмо - "треуголка". 1944 год. Link Доп. инфо: "треуголка" - это самый распространенный вид фронтового письма. В основном она появилась из-за отсутствия или нехватки почтовых конвертов, почтовых карточек. "Треуголка" - это любой лист бумаги, пригодный для написания письма, завернутый в виде треугольника. |
| http://community.livejournal.com/photoarcheology/tag/сф+великая+отечественная+война
|
 |

|
|
Отправлено: 29.03.09 15:14. Заголовок: В 50-60 годах треуго..
В 50-60 годах треугольники еще были в ходу и можно было по почте их отсылать. Для служивых почта была бесплатная.
|
 |

|
|
Отправлено: 30.03.09 11:59. Заголовок: Униформа,интересно....
|
 |

|
|
Отправлено: 31.03.09 16:05. Заголовок: http://i057.radikal...
|
 |

|
|
Отправлено: 01.04.09 16:24. Заголовок: http://fotki.yandex...
|
 |

|
|
|
Отправлено: 01.04.09 16:34. Заголовок: http://img-fotki.yan..
Ju 88 с кодом F6+AK был сбит 25.07.1941 летчиками 3-го истребительного авиакорпуса около Истры и совершил вынужденную посадку на поляну. "Юнкерс" принадлежал 122-й разведывательной группе. Через пять дней его установили на площади Свердлова. http://fotki.yandex.ru/tag/авиация/?p=24
|
 |

|
|
Отправлено: 01.04.09 17:57. Заголовок: http://img-fotki.yan..
Самый молодой младший авиационный специалист! Сын полка 69-ой Авиабазы особого назначения, аэродром Полтава. Имя не известно.Парнишке 10 лет,служил помощником техника по вооружению. http://fotki.yandex.ru/tag/авиация/users/more7007/view/155189?how=week&page=42
|
 |

|
|
Отправлено: 04.04.09 11:01. Заголовок: http://s52.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 16.04.09 12:36. Заголовок: http://s54.radikal.r..
Девушка слева ГАШЕВА Руфина Сергеевна, Указ о присвоении ГСС 23.02.1945 Штурман эскадрильи 46-го гвардейского Таманского женского авиаполка. Девушка справа АРОНОВА Раиса Ермолаевна Указ о присвоении ГСС 5.05.1946 командир звена 46-го гвардейского Таманского женского авиаполка Награды просто так не давали.А им было двадцать с небольшим. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/rata16.6/0_8fa0_544bcbb4_XL.jpg
|
 |

|
|
Отправлено: 16.04.09 12:47. Заголовок: http://s60.radikal.r..
Что за оружие в руках у красноармейца?
|
 |

|
|
Отправлено: 16.04.09 13:41. Заголовок: Пистолет-пулемет Суд..
Пистолет-пулемет Судаева ППС-43 Калибр: 7,62x25 мм TT Вес: 3,67 кг заряженный, 3,04 кг без патронов Длина (приклад сложен/разложен): 615 / 820 мм Длина ствола: 272 мм Темп стрельбы: 700 выстрелов в минуту Магазин: 35 патронов Эффективная дальность: 200 метров Пистолет-пулемет ППШ, при всех своих достоинствах, был слишком громоздок и тяжел для применения в условиях помещений или узких окопов, для использования экипажами танков, разведчиками, десантниками, и потому в 1942 году Красной Армией объявляются требования на новый ПП, который должен был быть легче и меньше ППШ, а также более дешев в производстве. В конце 1942 года после сравнительных испытаний на вооружение РККА принимается пистолет-пулемет конструкции инженера Судаева под обозначением ППС-42. Производство ППС-42, как и его дальнейшей модификации ППС-43 было налажено в осажденном Ленинграде, и всего за годы войны было произведено порядка полумиллиона ППС обеих моделей. После войны ППС широко поставлялся на экспорт про-Советским странам и движением, а также много копировался за рубежом (в том числе в Китае, Северной Корее). ППС-43 нередко называется лучшим ПП Второй Мировой Войны.
|
 |

|
|
Отправлено: 16.04.09 21:57. Заголовок: ПРОЕКТ "FLAKTURM..
|
 |

|
|
Отправлено: 18.04.09 21:38. Заголовок: АВИА ПАМЯТЬ http://..
|
 |

|
|
Отправлено: 26.04.09 12:20. Заголовок: Самолеты 1-й эскадри..
Самолеты 1-й эскадрильи 51-го МТАП над Берлином 28 мая 1945 г. Под винтом самолета – Рейхстаг, правее – Бранденбургские ворота. В кадре самолет №5 (43-9561): A-20G с переделанной носовой частью и окрашенной законцовкой киля. цитата: | Подпись на обороте: Германия. Аэродром г. Кольберг. Полет на Берлин. 28 мая 1945 г. Вспоминай дружка по училищу, по отечественной войне и другим совместным делам Григория Чеканова (самолет №5) г. Волосово – Ленинград 14 сентября 1945 г. Источник: Архив Орленко И. Ф. |
| http://www.bellabs.ru/51/Photos/_Scenes.html
|
 |

|
|
Отправлено: 08.05.09 13:34. Заголовок: http://i072.radikal...
|
 |

|
|
|
Отправлено: 18.10.09 15:14. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
 |

|
|
Отправлено: 19.10.09 08:08. Заголовок: http://i049.radikal...
А сейчас "боевик" - ругательное слово.
|
 |

|
|
Отправлено: 04.12.09 22:49. Заголовок: Бурки полетные, из с..
|
 |

|
|
Отправлено: 26.01.10 09:59. Заголовок: http://img-fotki.yan..
|
 |

|
|
Отправлено: 30.01.10 17:52. Заголовок: http://s005.radikal...
Редчайший образец ножа нижних чинов авиационных частей. Клинок плоский с односторонней заточкой, на конце обоюдоострый. У основания клинка имеется клеймо в виде стрелы с буквой "И" и датой: "1915". Рукоять черная роговая, с плоской овальной латунной крестовиной и латунным навершием. Ножны деревянные, обтянутые черной кожей, с латунными устьем и наконечником. На устье ножен присутствует овальный шпенек, позволяющий предположить, что портупея данного ножа была аналогична подвесу к, например, штыку к винтовке Маузер. Оригинал. Ножны и ручка качественно отреставрированы, клинок с клеймом Сестрорецкого оружейного завода В литературе содержатся сведения о ношении ножа данного типа нижними чинами авиационных частей в период 1914 - 1917 годов. http://antikvariat.ru/store/element.php?IBLOCK_ID=44&SECTION_ID=3412&ELEMENT_ID=21092
|
 |

|
|
Отправлено: 16.03.10 21:34. Заголовок: http://i036.radikal...
|
 |

|
|
Отправлено: 21.03.10 19:52. Заголовок: http://www.geraldika..
Военно-авиационная школа при Одесском Аэроклубе. Стоят: моторист Касьянов, капитан Голубев, штабс-капитан Шелер. Сидят: подполковник Трубников, инженер Гусев, заведующий школой и воздушным парком подполковник Стаматеев, президент Аэроклуба А.А. Анатра, преподаватель моторного дела капитан Клюев, штабс-капитан Зайочковский, штабс-капитан Греков. Среди пилотов в Клубе к 1909 г. числились: М.Н. Ефимов, С.И. Уточкин, П.А. Кузнецов, Г. Катанео. Авиапарк состоял из пяти монопланов: четырех «Блерио», «Блерио-11»; одного – конструкции Уточкина; с моторами «Гном» и «Анзани» и четырех бипланов: два – «Фармана», один – «Фарман» гоночный, один – «Райта» с моторами «Гном» и «Вивинус». http://rys-arhipelag.ucoz.ru/publ/vozniknovenie_aviacii_v_rossii_i_russkoj_armii_pervye_znaki_aviacii/46-1-0-2417
|
 |

|
|
Отправлено: 22.03.10 13:21. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..
|
 |

|
|
Отправлено: 22.03.10 16:49. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..
|
 |

|
Ответов - 84
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|