Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.12.09 14:22. Заголовок: САМОЛЕТЫ-ПАМЯТНИКИ
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 14:27. Заголовок: http://s46.radikal.r..
Екатеренбург. Модель БИ-1- памятник подвигу летчика-испытателя Бахчиванджи
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 17:33. Заголовок: Штурмовик ИЛ-2 Ленин..
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 20:40. Заголовок: В 1954 году в октябр..
В 1954 году в октябре в Челябинское военное авиационное училище штурманов на вооружение поступил новый реактивный бомбардировщик Ил-28. 9 мая 1975 года в ознаменование 30-летия со дня Победы, у входа в училище был установлен самолет Ил-28. Челябинское училище штурманов в годы войны выпустило 10 тыс. авиационных специалистов, 41 выпускник удостоен звания Героя Советского Союза. Скульптор С. Я. Савочкин создал памятник выпускникам училища, павшим в боях. Он представляет собой фигуру штурмана в полный рост на фоне аллегорического крыла птицы. Название композиции – “Советский Икар”. Памятник установлен на центральной аллее, открыт 1 октября 1966. Существует и другой монумент, посвященный челябинским летчикам. С площади челябинского аэропорта как бы взмывает в небо самолет-истребитель Миг-17 – памятник летчикам, мобилизованным в 1941. Тогда из челябинских летчиков гражданской авиации был сформирован военный авиаотряд № 208. Памятник установлен к 30-летию Победы.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.09 19:38. Заголовок: Салехардский авиамузей
САЛЕХАРДСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ МУЗЕЙ В Салехарде рядом с аэропортом сложился своеобразный музей авиации под открытым небом. Уникальность этого музея состоит в том, что в нем представлены основные типы авиационной техники, сыгравшей важную роль в освоении Тюменского Севера. ЛИ-2, воздушная лошадка Великой Отечественной Серийное производство самолета было начато в 1938 году. Его прототипом послужил популярный в то время американский самолет Дуглас DC-3. Первоначально самолет производился по лицензии и имел обозначение ПС-84. С 1942 года самолет получил название Ли-2 по имени руководившего его внедрением главного инженера Б.П. Лисунова. Самолет получил широкое применение для пассажирских и транспортных перевозок. Он сыграл незаменимую роль во время Великой Отечественной войны, а также в истории освоения Российского Севера.Благодаря своей надежности и простоте в эксплуатации некоторые образцы Ли-2 продолжали эксплуатироваться на внутренних авиалиниях вплоть до начала 1980-х годов. Технические характеристики: Год начала выпуска: 1938 Размах крыла: 28,81 м. Длина: 19,65 м. Высота: 5,17 м. Площадь крыла: 97,10 кв. м. Масса, кг - пустого самолета: 7650 - нормальная взлетная: 10700 Тип двигателя: 2 ПД М-62ИР Мощность: 2 х 1000 л.с. Максимальная скорость: 300-320 км/ч Крейсерская скорость: 220-290 км/ч Дальность полета: 2500 км. Потолок: 5600 м. Экипаж: 4 чел. Полезная нагрузка: 14-21 пассажир http://www.ikz.ru/siberianway/salekhard/li2.html В данном разделе сайта "Путь в Сибирь" http://www.ikz.ru/siberianway/index.html имеется краткая, но интересная информация о аэропорте, авиакомпании "Ямал" и музее при аэропорте под открытым небом с фотографиями экспонатов: АН-2, АН-26, ЯК-40, МИ-1, МИ-4, МИ-6 и МИ-8. Судя по фотографиям все содержится в идеальном состоянии. Сам же сайт является очень приятным. Хорошо рассказывает о истории некоторых северных районов России.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 12:41. Заголовок: ЛИ-2Ленинградская об..
ВОЗДУШНЫЙ МОСТ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА. ЛИ-2 в экспозиции музея "Дорога Жизни" Ленинградская область. Всеволожский район. Осиновец. ЛИ-2 обеспечивали воздушный мост между блокадным Ленинградом и Большой землей. Выдержки из статьи "Советская авиация над Ладогой": 8 сентября 1941 года немецкие войска захватили Шлиссельбург и перерезали последние сухопутные пути сообщения Ленинграда с тылом. Доставка грузов через Ладожское озеро, начатая в первых числах сентября, была затруднена недостатком транспортных средств и слабо развитой портовой инфраструктурой. Для срочной организации транспортной связи 13 сентября 1941 г. Военный совет Ленинградского фронта принял постановление «Об организации транспортной воздушной связи между Москвой и Ленинградом». К перевозкам были привлечены Особая северная авиационная группа Гражданского Воздушного Флота (ОСАГ ГВФ), Особый балтийский авиационный отряд (в октябре включен в состав ОСАГ ГВФ). Московская авиационная группа особого назначения (МАГОН) выделила для этих целей 6 транспортных эскадрилий. Основным транспортным самолетом являлся ПС-84 (Ли-2), использовались так же ТБ-3. В общей сложности к перевозкам привлекалось до 70 машин. В Ленинград доставлялись взрыватели, снаряды, патроны, взрывчатые вещества, стрелковое оружие, моторы, средства связи, оптические приборы. Из Ленинграда вывозились танковые пушки, радиостанции, телеграфные и телефонные аппараты, электрооборудование для самолетов, авиаприборы. Ежесуточный объем воздушных перевозок был установлен до 1 октября 1941 г. в количестве 100 т, а с 1 октября — 150 т. С ноября 1941 г. самолеты стали доставлять в Ленинград в основном продовольствие. Читайте полностью: http://alexdrozd.narod.ru/Ladoga/Ladoga_2.html Кроме того с этого сайта есть выход на ряд других интересных сайтов об авиации армии и флота. Особый интерес может представлять сайт "Авиаторы второй мировой", http://www.allaces.ru/ где: Пополнение списка личного состава советских ВВС и пополнение боевых эпизодов Вы можете отслеживать самостоятельно.[/fon Фото с вышеуказанных сайтов и http://www.kuzichev.com/2009/ladoga. О ЛИ-2 картина будет не полной, если не сказать, что были модификации ЛИ-2 и в качестве военно-транспортного самолета с вооружением, и в качестве бомбардировщика. Подробнее о ЛИ-2 читайте: http://www.airwar.ru/other/aiv/aiv1999_05/1/1.html санвариант
|
|
|
|
Отправлено: 01.03.10 16:49. Заголовок: "Кобра" в Як..
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.10 17:36. Заголовок: "Кобры" в Як..
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.10 08:39. Заголовок: http://s45.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.10 17:01. Заголовок: http://www.airforce...
|
|
|
|
Отправлено: 05.04.10 15:59. Заголовок: УКРАИНА. ВИННИЦА. h..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 58
Настроение: Не дождётесь!
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.04.10 23:44. Заголовок: В Борисоглебске Воро..
В Борисоглебске Воронежской обл. на территории Высшего Военного Авиационного Училища Лётчиков (увы, уже несуществующего!) я как-то сфотографировал интересный самолёт-памятник: композиция выразительна и динамична. Её создал лётчик - Герой Советского Союза Александр Руцкой, тогда - в начале 70-х - главный комсомолец Училища. Но это потом он стал Героем. А за создание памятника ему досталось хорошее ружьё (на правом фото, из музея БВВАУЛ). Впереди ему ещё предстояло быть дважды сбитым в Афганистане, учёба в Академии, вице-президентство, 11 чемоданов с компроматом, осада в Белом доме... Насыщенная биография!
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 20:32. Заголовок: Пгт Оржица Полтавско..
Пгт Оржица Полтавской области, Украина
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.10 11:51. Заголовок: http://www.youtube.c..
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 23:20. Заголовок: http://s015.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.10 21:57. Заголовок: Винницкая область, Т..
Винницкая область, Томашпольский район, Вапнярка-2 <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 15:13. Заголовок: Легендарный И-16 h..
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.11 22:49. Заголовок: http://www.aviamonum..
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.11 19:20. Заголовок: Юрий пишет: n this ..
Юрий пишет: цитата: | n this link you can find monuments of aircraft worldwide, including in Russia. Maybe you're here already, but for me many interesting things revealed |
| Каким-то мне пока неизвестным способом,слова написанные по -русски превратились в английские(в последнее время периодически вылетает заставка Гугловского переводчика-может он постарался). Хотя и без перевода понятно,что по ссылке можно попасть на сайт,где можно найти фото и краткое описание авиа-памятников всего мира.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 15:08. Заголовок: Авиаторам, участни..
Авиаторам, участникам боев за освобождение Донбасса в годы ВОВ. Установлен в старом аэропорту г.Донецка.
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.11 16:40. Заголовок: Героям-лётчикам доне..
Героям-лётчикам донецкого авиационного клуба ОСОАВИАХИМ-ДОСААФ-ОСОУ
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 14.05.11
|
|
Отправлено: 14.05.11 17:03. Заголовок: Юрий пишет: Этот па..
Юрий пишет: цитата: | Этот памятник авиаторам,погибшим в боях под Сталинградом. Находится на берегу Волги под Саратовом недалеко от утеса Степана Разина |
| Это памятник из-за дважды героя СССР Скоморохова. Это рядом с селом, где его родина - бывший Лапоть, ныне Белогорское. Утёс Степана Разина рядом присутствует. Любим мы эти места и периодически заглядываем туда - у нас есть традиция каждый год выезжать туда весной (или на 23 февраля, или на 8 марта). Вот как мы там ездим: 5-летие Утёсов Степана Разина<\/u><\/a>
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 12:12. Заголовок: Памятник в моем городе
|
|
|
|
| Подполковник
|
Сообщение: 14
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
|
|
Отправлено: 26.06.11 22:24. Заголовок: Майору В.Богданову
В электронной версии газеты "Корабельная сторона" (сама "Корабельная сторона" - вкладка еженедельной газеты "Вечерний Северодвинск") за 22 июня 2011г на www.vdvsn.ru размещена статья морского историка Олега Борисовича Химаныча "Нерентабельная песня" об Амдерме. Есть фото памятника.По-моему, "МиГ-15", с синим №37.К сожалению не подписано,когда сделан снимок.
|
|
|
|
| Подполковник
|
Сообщение: 21
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
|
|
Отправлено: 12.07.11 21:07. Заголовок: http://fotki.yandex...
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.11 14:40. Заголовок: У нас в Грошево тоже..
У нас в Грошево тоже появился памятник (в 1975 году его еще небыло). Памятник видно из космоса. Сначала я принял его за ракету. И на этом фото я, по инерции мышления, видел ракету. Потом нашел еще одну фотографию в Сети. И стало всё ясно. Отдельное СПАСИБО неизвестному мне автору фотографии. И СПАСИБО полковнику Каширскому! цитата: | Спецработы идут, люди служат, солдат нету! Сейчас Грошево не в.ч. 15526, а СИП 3 УНИ в.ч. 15650. Мотовоз не ездит давно, отъезд л/с от ВАИ на машинах. В части была полная разруха, пока п-к Каширский не навел там порядок - сейчас идет ремонт зданий, кабинетов, ограждения вокруг части, глобальная уборка территории части, посадка деревьев! |
| http://forum.ahtubinsk.ru/index.php?showtopic=3562&pid=83474&st=0&
|
|
|
|
| Заполните свой профиль!!!
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.07.11
|
|
Отправлено: 02.08.11 22:35. Заголовок: Североморск-3, 279 О..
Североморск-3, 279 ОКШАП Этот памятник делали мы в 1987г. Стоит перед штабом полка. Фотки я брал с различных ресурсов.
|
|
|
|
| Заполните свой профиль!!!
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.07.11
|
|
Отправлено: 02.08.11 22:38. Заголовок: Сейчас, 279 ОКИАП...
Сейчас, 279 ОКИАП.
|
|
|
|
| Заполните свой профиль!!!
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.07.11
|
|
Отправлено: 02.08.11 23:21. Заголовок: Есть фотки этого бор..
Есть фотки этого борта в моем дембельском, он еще не был на постаменте, а стоял за зданием ТЭЧ. Отсканирую - выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.11 22:25. Заголовок: http://shot.photo.qi..
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.11 20:35. Заголовок: ... http://www.yout..
|
|
|
Ответов - 46
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|