Нашему Форуму - 11 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 697
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 12:51. Заголовок: Для любителей истории авиации и не только...


Господа!

Здесь вы можете развернуться и оторваться со всей силой...

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 711
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:25. Заголовок: То у вас он (Ананьев..


То у вас он (Ананьев) есть, то нет! Вот и верь после этого историку...

гость из прошлого пишет:

 цитата:
Кстати, Ананьев авиамехаником не был, так как закончил курс Воздухоплавательного класса, в котором готовили механиков для воздухоплавания, а не для авиации, которой в то время в России просто не было.


Не ваши ли слова?

гость из прошлого пишет:

 цитата:
Самолёты о которых всё время вы талдычите не понимая о чём речь ведёте, собирали не авиамеханики-их собирали мастеровые люди, призванные в армию с гражданки по призыву или по мобилизации в начале войны.


Именно про это я и говорю, что эти самолеты собирались не дипломированными авиационными механиками и мотористами (их просто не было в 1909 году), а военными, призывниками УВП, пусть из мастеровых, но они и были первыми, с кого началась история военной специальностей авиационных механиков и мотористов. Именно с них, кто своими руками на практике, на ощупь, за счет своей природной одаренности - смекалки - и золотых рук постигал новую технику и оборудование! Честь и хвала им!

Спасибо! Книга Аверченко у меня есть! И эти выдержки на форуме уже опубликованы...

Еще раз задумайтесь о сути вопроса. Две точки зрения на один факт! Но они же были, первые, с кого все началось! Я вам про белое, вы мне про черное, а когда все аргумены исчерпали, опять осыпали меня ругательствами. И это корректность по отношению к оппоненту?

Запомните, нет и не может быть непререкаемых авторитетов, всегда кто-то заблуждается, чего не знает (Все знает только Господь Бог!) или не договаривает, а история не знает сослагательного наклонения!

Не первый раз мы сталкиваемся при обсуждении "С чего все началось"?. И пусть наши точки зрения не сопадают, но НАЧАЛО - как объективная реальность существует независимо от наших знаний и взглядов на него!

И перестаньте выражаться, а то в глазах участников нашего форума ваш авторитет упадет до нуля!

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 0 
Профиль
Помор
Ефрейтор




Сообщение: 71
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:27. Заголовок: гость из прошлого пи..


гость из прошлого пишет:

 цитата:
не случайный человек в авиации и истории авиации


Господин Аверченко С.В. описывает.... исторические факты Российской авиации исходя из того потенциала, коим он овладел. На данном форуме мы стараемся систематизировать и внести разъяснения по некоторым хронологическим фактам, изложенным в различных источниках, иногда противоречащих истине.
Но, История …..в наше время пишется конкретными «писателями» и создать истинную летопись исторических событий уже невозможно.
Поэтому в данном вопросе (как это бывало всегда в России) нужно принять конкретную Дату сего события и утвердить Её соответствующим порядком.
Я …..за Юбилей!



Спасибо: 1 
Профиль
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 712
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 18:44. Заголовок: Да перестаньте хвали..


Да перестаньте хвалится! Я, я, я ...стыдно должно быть в этом возрасте так себя вести!

А Admin, так вами ненавидимый, не суперисторик, а исследователь!

Простых вещей не понимаете...и спорите о том, чего просто не хотите или не можете понять!

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 0 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 19:00. Заголовок: Помор смеётся хорош..


Помор
смеётся хорошо тот, кто смеётся без последствий. Хорошая истина, главное работающая

Спасибо: 1 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 713
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 19:44. Заголовок: Жаль мне вас, гость ..


Жаль мне вас, гость из прошлого!

За буквами и цифирями вы ничего не видите! Из вас бы получился великолепный ревизор - вьедливый, дотошный и беспристрастный, а то бери выше - инспектор БХСС. Подучиться бы малец...


 цитата:
Я то думал попал на форум взрослых и серьёзных мужиков.. А тут малышовая группа детского сада.


У вас исчерпан лимит предупреждений!

Еще одно подобное высказывание и вы будете объявлены персоной нон-грата, т.е. забанены навсегда!
Совесть у вас есть? Или слишком много приняли на грудь?

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
Юрий
Капитан




Сообщение: 46
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 20:48. Заголовок: http://www.airforce...


клоп пишет:

 цитата:

Если уж Вам так интересно - ничего особенного. Разболтал А.М. хомуты крепления и потерял двигатель ГНОМ!
Слава Богу, хоть сесть удалось приемлемо. За расчет на посадку - 0 баллов!
Говорят, этот мотор куда-то там попал, не важно!




Игорь Сикорский стоит рядом с поврежденным Грандом в сентябре 1913 года в Санкт-Петербурге. Гранд пострадал в результате необычного инцидента, когда на его левое крыло упал двигатель (в центре снимка, на земле), вывалившийся из пролетавшего мимо одномоторного самолета Моллер-2, который пилотировал известный летчик А. М. Габер-Волынский.

Грандом назывался самолет Сикорского "Русский Витязь"

отставной капитан Спасибо: 1 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 21:59. Заголовок: Юрий пишет: Грандом..


Юрий пишет:

 цитата:
Грандом назывался самолет Сикорского "Русский Витязь"



Ой ли??? На Гранде было два движка, а На РВ - 4.
На Гранде экипаж-3 человека, на РВ 4+6 пассажиров
Вес пустого Гранда 3100, вес РВ(пустого)3500
Взлётный вес Гранда 3400, а РВ-4200
Скорость Гранда 80 км/час. РВ-100 км/час
Высота полёта Гранд - 100м. РВ600м

Друггое дело, что это всё были модификации самолёта с первоначальным обозначением С-9
(МИхеев, Катышев. Сикорский.СПб, Политехника,2003 стр 582-583)

Спасибо: 0 
Юрий
Капитан




Сообщение: 47
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 06:35. Заголовок: Можно тут почитать о..


Можно тут почитать о Гранде

Дело давнее даже спорить не стоит. По прошествии времени много наносного и слухов, за которыми правда скрывается.
И,что самое печальное много и документов противоречивых.
Или вот из журнала "Колумб" №14 2005 г.:

«Русский Витязь» и «Илья Муромец»

2 марта 1913 года И.Сикорский поднял в воздух аэроплан поистине фантастических для того времени размеров. В его фюзеляже можно было ходить в полный рост, а в носовой части помещалась площадка для обзора местности во время полета, или, как ее называли - «балкон». Огромный самолет сначала окрестили «Грандом», но вскоре переименовали в «Русский Витязь». Первоначально он имел два двигателя и был собран прямо на Корпусном аэродроме. Вскоре изобретатель оснастил аэроплан уже четырьмя двигателями. Каждый мотор имел мощность в 100 лошадиных сил.

27 апреля впервые в мире в воздух поднялся воздушный гигант, имевший четыре двигателя. Самолет пилотировали сам И.Сикорский, второй пилот Г.Янковский и механик В.Панасюк. Первый полет в окрестностях Петербурга прошел нормально, был установлен мировой рекорд по продолжительности полета - 1час 54 минуты.

Хотя дальше дело не обходилось без аварий и различных курьезов. Однажды конструктор наблюдал с земли над полетами других аэропланов. Один из них планировал над аэродромом на небольшой высоте. Неожиданно из корпуса летательного аппарата выпал большой черный предмет, как позднее выяснилось - авиационный двигатель! Полууправляемый самолет рухнул на землю. Все побежали к месту катастрофы. К удивлению И. Сикорского, из-под обломков аэроплана, нещадно ругаясь, вылез целый и невредимый летчик А. Габер-Волынский.

Двигатель же упал на стоящий у ангара «Русский Витязь» и полностью разрушил его бипланную коробку. Пришлось заново серьезно перестроить самолет. 15 июня «Русский Витязь» перевезли на военное поле в Красное Село, где его осмотрел царь Николай II. Император остался очень доволен русским авиагигантом. Он вручил конструктору золотые часы и даже сфотографировался с экипажем на память. Снимок напечатали все российские газеты. «Руссо-балт» получил государственный заказ на строительство еще одного авиамонстра. И.Сикорский стал тщательно, но быстро дорабатывать серию. Еще не успели утихнуть восторги публики по поводу «Русского Витязя», как уже в октябре 1913 года был построен «Илья Муромец». Этот русский самолет вошел не только в отечественную, но и в мировую авиационную историю.


отставной капитан Спасибо: 0 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 08:03. Заголовок: Юрий Даже и спорит..


Юрий

Даже и спорить не буду. Блажен кто верует. г-н Михеев лет 30 занимается Сикорским и его самолётами.Яыляется его биографом. Если выхотите верить журналисту, а не доктору технических наук-флагу в руки.
К слову все тут, начиная с вашего славного Админа ссылаются на Финне. Попробую для адекватных посетителей объяснить на примере этой книги как появляются в сети книги. Чтобы книга появилась в сети её надо отцифровать, для этого надо иметь программы разные, но прежде всего надо иметь первоисточник,в данном случае книгу Финне. Впервые на русском языке пиратскимс образом в Минске она была издана года три назад. До этого её не печатали, потому как издана она в 1930 г. в белграде. И в России её было несколько экземляров. Я точно знаю о двух. Так вот, чтобы выложить текст на Милитере, брали англоязычное издание, переводили на русский, потом цифровали. То есть с двойного перевода, можете себе представить этот текст??? Там такой хрени напихано... У меня на руках ксерокопия оригинальной книги изданной в Белграде, потому как я знаю у кого есть оригинал, и мне разрешили сделать копию. ГОворю вам то что сто раз говорил Админу вашему неугомонному к выложенному в сети надо относится с огромной долей скептицизма, дабы не сесть в лужу, что он неоднократно делал.
А теперь вернёмся к нашим баранам. т.е. Гранду и Русскому Витязу. Вы невнимательно прочли мой пост

гость из прошлого пишет:

 цитата:
это всё были модификации самолёта с первоначальным обозначением С-9



Спасибо: 1 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 715
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 08:49. Заголовок: гость из прошлого пи..


гость из прошлого пишет:

 цитата:
ГОворю вам то что сто раз говорил Админу вашему неугомонному к выложенному в сети надо относится с огромной долей скептицизма, дабы не сесть в лужу, что он неоднократно делал.


Стоп! С этого момента прошу поподробнее...
Это когда я садился в лужу? Если вы не понимаете целей моих публикаций, взятых из интернета, именно для того, чтобы обсудить их со знатоками и обрушиваете весь свой гнев на человека, который просто цитировал первоисточник, то кто из нас садился в лужу? Сколько раз я писал вам в ответ, что все претензии предъявляйте автору?

Вас сколько раз предупреждали о нарушении корректности при ведении споров? Не вняли - пеняйте на себя!!!

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
Патриот России



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:27. Заголовок: Admin! Поражаюсь ва..


Admin!

Поражаюсь вашему терпению!

Гоните этого Гостя, неуважающего чужое мнение и нетерпимого к любому проявлению инакомыслия, со своего форума!
Вы, что не понимаете, что он над вами издевается?

Патриот России

Спасибо: 1 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 716
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:56. Заголовок: Спасибо за понимание..


За систематическое нарушения Правил форума, а именно:

 цитата:
3.10 Посылка писем содержащих оскорбления, грубые выражения, клевету не допускается.


незарегистрированный участник форума Гость из прошлого временно забанен, а все его сообщения, содержащие оскорбления, грубые выражения, клевету, удалены !!!

Предупреждаю всех участников форума, в том числе и незарегистрированных!
Соблюдайте правила общения на форуме, иначе будете забанены!


"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
Эмигрант



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 12:01. Заголовок: Добрый день! Давно ..


Добрый день!

Давно наблюдаю за русскоговорящей частью интернет-сообщества, особенно за той частью, которая занимается историей России, в частности, ее дореволюционным прошлым.

Читая полемику споров, не могу не отметить с удовлетворением, что довольно большая часть современного российского общества, все чаще обращается к периоду предшедствующему Октябрьской революции, о чем свидетельствут огромное количество, появившихся в последнее время, книг, публикаций и фильмов.

Анализируя темы, сообщения, профили пользователей на интернет-ресурсах, посвященных, в частности, истории русской авиации, мне удалось выявить два разных подхода к изложению одних и тех же исторических фактов.

Один из них, сильно политизированный, чей лозунг - "История — это политика, опрокинутая в прошлое" (из доклада «Общественные науки в СССР за 10 лет» 22 марта 1928 г. советского историка-марксиста М. Н. Покровского (1868—1932)). При чем этот же подход используют как и современные коммунисты, социалисты, так и их оппоненты, пропагандирующие ценности современного капитализма, находящиеся в постоянной вражде, ненавидя и оскорбляя друг друга, как на иформационном поле, так и при личных встречах.

Другой - спокойный и уравновешенный, поклонники, которого подолгу сидят в архивах или черпают информацию в интернете, в книгах, лично мне более симпатичен, хотя среди наиболее ярких его представителей тоже есть апологеты разных подходов. Одни публикуют сухие, краткие, т.е. чисто биографические сведения о летчиках, другие - собирая разрозненные и часто обрывочные сведения из разных источников, пытаются по ним восстановить личность человека, его характер.

Admin! Вы выбрали интересную, но очень трудную для изучения тему, поскольку сведений о авиационных мотористах и механиках в литературе и архивах очень мало. Как в те далекие годы, так и сейчас, мало кого волнует тема скромных наземных труженников авиации. Летчики, авиаконструкторы - вот кем восторгался и кому поклонялся простой обыватель!
Мне импонируют ваше стремление найти истину - начало - отправную точку в истории, ваше желание увидеть за сухими фактами личность человека, ваша терпимость и корректность выражений при обсуждении спорных моментов.

Дерзайте и все у вас получится!
А на выпадки недоброжелателей не обращайте внимания!

Отказник

Спасибо: 2 
Юрий
Капитан




Сообщение: 48
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 17:12. Заголовок: Отказнику Cпаси..


Отказнику

Cпасибо Вам за Ваше сообщение. Я полностью вас поддерживаю.Мы же на форуме авиамехаников не научными спорами занимаемся,для этого существуют другие места и другое время.А здесь я лично ностальгирую по своей
молодости авиационной и по несбывшейся мечте стать пилотом и не зря,потому что узнал благодаря форуму много для себя нового . Пришлось и с Интернетом вплотную познакомиться и море полезной информации почерпнуть. Ну ,а то что в Интернете одно и тоже событие комментируется по-разному - это тоже понятно.
Я убедился в этом, читая материалы разные о Можайском (от летал, до не мог летать его самолет и ссылаются все на ЦАГИ и аэродинамическую трубу), а мне хочется верить,что самолет все-таки взлетел ,хоть и невысоко
и сбылась мечта нашего классного изобретателя.

отставной капитан Спасибо: 1 
Профиль
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 718
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 19:32. Заголовок: Приношу извинения вс..


Приношу извинения всем форумчанам за возможно излишнюю резкость!

Но, повторяю, правила обязательны для всех!!!


Немного истории...Наш спор с Гостем из прошлого не первый. Человек он достаточно известный в кругах любителей истории авиации, даже выпустил книгу с биографиями русских летчиков, но последнее время то ли им овладела мания величия, то ли еще что-то, но он стал с менторским тоном "воспитывать" новичков, интересующихся историей авиации.

Надеюсь все поняли о чем шла речь в данной теме? Суть спора проста: я пытался доказать, что военная специальность авиационных механиков и мотористов появилась тогда, когда первые военнослужащие мастерских Учебного воздухоплавательного парка взяли в руки гаечный ключ, молоток и прочие инструменты и без обучения, методом проб и ошибок, на практике, приступили к сборке (разборке, регулировке и пр.) фюзеляжа и мотора первого отечественного аэроплана еще в 1909 году! А Гость из прошлого пытался доказать всем, что история упомянутых военных специальностей началась с первого дипломированного авиационного механика и моториста, прошедшего обучение на специальных курсах, в школе и т.п.!????

Следуя его логике, в этом случае нам всем придется признать, что Первым летчиком был не тот, кто первый поднялся в небо, а тот который получил диплом установленного образца после обучения в летной школе!!!

В нашей новейшей истории немало тому примеров. Взять хотя бы просоветских историков, которые на протяжении 60 лет убеждали нас, что авиации в России до ВОСР не было вообще!!!

П.С. О первых дипломированных русских военных авиамеханиках и мотористах, которые обучались в школах Франции в 1910 году, можно прочитать на теме Самые первые упоминания о подготовке мотористов из среды нижних чинов

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
Юрий
Капитан




Сообщение: 51
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 20:09. Заголовок: Примите как шутку: ..


Примите как шутку:

Я сегодня наткнулся на такое сравнение в книге Маркуши "Человек и небо"- Икар был первый пилот, а отец его механик Дедал (получается первый ГВФовский авиамеханик - он воском крылья приклеил!)

отставной капитан Спасибо: 1 
Профиль
клоп





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Расея, Масква
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 11:27. Заголовок: Благодарность админу и модерам


Выражаю глубокую благодарность модерам и админу лично за досрочное повышение меня в звании, за безоговорочную победу в словесной перепалке над врагом ветки - "гостем из прошлого"!

Спасибо: 1 
Профиль
клоп





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Расея, Масква
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 12:32. Заголовок: Креатив


Вношу преложения (нижайшую просьбу) администрации форума:
1. Немедленно разбанить врага ветки "гостя из прошлого". Основание: у меня скоро обед!
2. Если не находится никаких врагов - их надо срочно придумать.
3. Строго допросить (буде разбаненого) о его источниках и связях.

Спасибо: 1 
Профиль
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 719
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 13:30. Заголовок: Интересную информаци..


Интересную информацию нашел на форуме "Авиация Первой Мировой войны":


 цитата:
Произведены в прапорщики "за боевые отличия":

7 КАО унтер-офицер Фомин Леонид старшинство с 28.06.16г.
23 КАО Михалюк Иван старш. с 16.05.17г.
11 КАО Андреев Афанасий старш. с 2.09.17г.
5 Сиб. КАО Ларичев Александр старш. с 14.08.17г.
Гренадер. КАО Андерс Владимир старш. с 17.04.17г.
1 КАО Щеглов Пётр старш. с 14.01.17г.
Эскадра Воз.Кораблей Гурлянд Сергей старш. с 27.03.16г.
Воен.Авиа.Школа подпрапорщик Ананьев Дмитрий /Приказ по Армии и Флоту от 11.08.17г./

Скорее всего многие из них были Георг.кавалерами. ЮРИЙ.



http://www.aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000005-000-0-0

Похоже это и есть наш герой, который по утверждению Гостя из прошлого, просто не существовал!


"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
клоп





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Расея, Масква
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 23:12. Заголовок: заявление


Админу от К.К.Клопецки.
Прошу вернуть на место все ругательные посты врага ветки
"гостя из прошлого". Основание: нечего почитать наночь!

Спасибо: 0 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 23:34. Заголовок: Кстати,клоп , про Га..


Кстати,клоп , про Габер-Влынского так и замяли разговор. Мне интересно знать что с ним стало

Спасибо: 0 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 721
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 23:40. Заголовок: клоп пишет: Админу ..


клоп пишет:

 цитата:
Админу от К.К.Клопецки.
Прошу вернуть на место все ругательные посты врага ветки
"гостя из прошлого". Основание: нечего почитать наночь!


Это невозможно по двум причинам:

1. Нарушение пункта 3.10. Правил форума
2. Отсутствует физическая возможность восстановления удаленных сообщений на форумах, предоставленных сервисом Borda.Ru

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
82-й
Рядовой




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 23:54. Заголовок: Всем, всем, всем. И ..


Всем, всем, всем.
И охота вам на ночь глядя вспоминать Его.
У вас что?
Много лишней крови в жилах течёт?


http://shmas.forum24.ru

Спасибо: 1 
Профиль
клоп





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Расея, Масква
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 23:59. Заголовок: ну,вот!


Тогда прошу срочно его разбанить, с условием, что он сам восстановит всю свою ругань и нехорошие слова

Спасибо: 0 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:01. Заголовок: 82-й :sm87: ..


82-й



Спасибо: 0 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 722
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:03. Заголовок: гость из прошлого пи..


гость из прошлого пишет:

 цитата:
а Вы читайте посты Вашего Админа. Он же единственный кто знает Истину.


Истину знает только Создатель - Господь Бог! Я только собираю, анализирую и размещаю здесь информацию об истории специальностей и школ подготовки младших авиационных специалистов. Более подробно о целях и задачах форума можно ознакомиться на теме Миссия форума

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 0 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:11. Заголовок: Admin Не очень хоче..


Admin
Не очень хочется ругаться на ночь. Анализ ваш в чём заключается. в публикации непроверенных сообщений из Сети?? Нежелание работать с первоисточниками, литературой?? Времени не хватает?? Я вообще не Москве живу. Работаю 5 дней в неделю(в последние три месяца вообще без выходных работали). Почему же у меня хватает времени работать с литературой, быть в курсе всех новинок выходящих на просторах СНГ?? И не только кстати. Бить себя в грудь легче всего, и лазить по сети много ума и времени не надо-забей в поисковик- и вот оно счастье....
Всех с Наступающим Новым Годом!! Здоровья,счастья,удачи Вам и Вашим семьям!!
PS. У Вас всё получится, как только научитесь не только слушать оппонента, но и слышать его. Авторитет это не подрывает. Наоборот, добавляет. Я чуть чуть постарше вас, г-н Админ, и всё это уже проходил...

Спасибо: 1 
Admin
Старший лейтенант




Сообщение: 723
Настроение: боевое
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:19. Заголовок: клоп пишет: Тогда п..


клоп пишет:

 цитата:
Тогда прошу срочно его разбанить, с условием, что он сам восстановит всю свою ругань и нехорошие слова


Клоп! А вы его уговорите сообщить вам свой е-мейл! А если очень повезет, то может он вас пригласит на свой форум, своеобразную "школу злословия".

По мне так лучше общаться с людьми доброжелательными, с нормальным чувством юмора, от которых можно узнать что-то новое по тематике форума и, самое главное, уважающих точку зрения другого!

"Безопасность полетов начинается на земле!"
Бывший авиамеханик, ныне - Поручик запаса
Спасибо: 1 
Профиль
клоп





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 25.12.08
Откуда: Расея, Масква
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:24. Заголовок: КУ


Наш Админ весьма последовательный, мужественный человек-настоящий историк!
Его благоволение - разбанить головотяпа и болтунишку по просьбе публики - настоящий поступок!!!
=======
Если кому-то интересна дальнейшая судьба Габера-Влынского, то советую внимательно изучать историческую литературу, не довольствуясь иннетской чепухой!

Спасибо: 1 
Профиль
гость из прошлого



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 00:27. Заголовок: Admin пишет: Клоп! ..


Admin пишет:

 цитата:
Клоп! А вы его уговорите сообщить вам свой е-мейл


Кстати, там же и мой домашний адрес есть.

клоп пишет:

 цитата:
Если кому-то интересна дальнейшая судьба Габера-Влынского, то советую внимательно изучать историческую литературу, не довольствуясь иннетской чепухой!


В Сети этого нет, г-н Клоп. Для этого надо буковки не "Клаве" постучать, с людьми связаться на Родине Габера, фотки получить и узнать о его судьбе. Но это же догадаться надо. Клопам видимо это не дано.. А жаль

Спасибо: 0 
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 354
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 53 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map