Нашему Форуму - 12 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Старший лейтенант




Сообщение: 932
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 11:20. Заголовок: Красота в технике.


Нашел в сети это фото, и как бывший механик-приборист и теперешний автомобильный инженер получил удовольствие от совершенства.

Bentley 3 Litre.



http://www.photosight.ru

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]


Капитан




Сообщение: 346
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 21:19. Заголовок: http://shot.photo.qi..


http://foto.mail.ru/mail/vieru_alex/18816/i-19539.jpg

Вот так использовались маленькие стекла на Бентли.Кузов этого спортивного автомобиля изготавливался исключительно по желанию заказчика.Переднее большое стекло могло сниматься- и полный кайф на скорости около 130-150 км/час



Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 11:35. Заголовок: Роллс-Ройс Фантом.


На мой взгляд, представленный автомобиль - выдающееся произведение автомобильного дизайна.








Ultimatecarpage.com

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 943
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.11 22:24. Заголовок: Победа. ГАЗ М-20.


Машина нашего детства.



Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.11 21:24. Заголовок: Ещё Bentley.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 964
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.11 10:01. Заголовок: Мерседес. Крылья чайки.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 974
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.11 21:35. Заголовок: Красота в технике В ..


Красота в технике


В первой половине XIX в. дебаты среди историков искусства и культуры, архитекторов и эссеистов, писателей и художников сводились к поискам некоего «синтетического» стиля или к признанию правомерности использовать любые стилевые достижения прошлого. Одни считали, что достоинства промышленного продукта в открытости его формы, другие — в соответствии потребностям вкуса.
Английский художник, директор Государственной школы декоративного искусства Уильям Дайс в своей лекции, фрагменты которой публиковались в «Journal of Design* (1849), утверждал, что орнамент — необходимое дополнение для создания завершенного промышленного продукта. «Нет птицы без перьев, нет скелета без кожи. Орнамент — удовольствие для органов чувств». Критики же орнамента в промышленном искусстве видели фальшь не столько в орнаментации вообще, сколько в том, что чугунные литые изделия воспроизводили формы деревянных или резных каменных изделий, искажая правду материала. Однако нередко именно орнамент позволял скрыть недостатки в отделке и некачественность отливок. В каких-то случаях он становился составной частью конструкции изделия.
Индустриализация привела к появлению двух концепций в мире дизайна. Первая, разделяемая большинством, заключалась в идее возврата к ремесленному производству, к целостности продукта, создаваемого одним мастером. Джон Рескин и Уильям Моррис — предшественники современных движений — по-своему пытались преодолеть разрыв между эстетичной формой и функцией, порожденной промышленной революцией, реформируя искусства и ремесла.
Между 1821 и 1837 гг. Карл Фридрих Шинкельи Питер Бейт собрали и издали в Берлине двухтомный альбом проектов под названием «Образцы для фабрикантов и мастеров». Здесь были примеры изделий времен Античности, Ренессанса, восточные текстильные орнаменты и многое другое. В предисловии настоятельно рекомендовалось не изобретать новые композиции, а повторять с верой и хорошим вкусом уже известное в истории культуры.
Известный теоретик промышленного искусства, архитектор Готфрид Земпер сам оказался на переднем крае буржуазной революции в Германии. После поражения революции он эмигрировал в Великобританию. Его интересовала проблема формообразования, проектирования (Gestaltung) продукции с точки зрения экономических и социальных условий. Он считал, что внешняя форма изделий не может рассматриваться как нечто самоценное. Использовав в качестве отправной точки выставку 1851 г. в Лондоне, он исследовал экономическую и техническую базу индустриальной эстетики и представил результаты своих размышлений в книге «Наука, промышленность и искусство» (1852). Порядок понятий выбран не случайно. «Путь, по которому движется наша промышленность, а вместе с ней и искусство, теперь становится ясным: все рассчитывается и делается в расчете на рынок... Неизвестно, где он будет применяться, ничего не известно о характере человека, который будет им пользоваться. Следовательно, подобный объект должен обходиться без каких бы то ни было особых свойств, специфического цвета, он действительно должен быть способен встроиться в любое окружение»
Земпер понимал, что необходимость в рациональном подходе к форме нельзя примирить с дизайном, предназначенным для рынка и производства. «Мы видим, что изобретения уже перестали быть инструментом осуществления потребностей или удовольствий. Потребности и удовольствия стали сейчас не чем иным, как способом продажи изобретений»
Практический вывод, к которому приходит Земпер: социальные условия в обществе и современное состояние умов должны рассматриваться как существенные факторы стилеобразования в архитектуре при условии демократизации общества. Следует поднимать уровень вкуса публики. Необходимы мастерские, коллекции, широкие обсуждения для формирования в обществе сознательного отношения к качеству промышленных изделий.
Земпер понимал, что приемы художественного творчества, инструменты и технологии ремесленников не пригодны для решения проблем промышленного дизайна. Технологии резания, литья, вулканизации, гравировки, окраски, существовавшие в то время, должны осознанно использоваться проектировщиками.
Германия — мастерская Европы. Индустриализация в этой стране прошла позже, чем в Британии, но гораздо быстрее и эффективнее. И критический настрой «Движения искусств и ремесел» здесь проявился не в защите ремесленных образцов, а в развитии рационально-технологического формообразования.
По-иному подходили к теории промышленного искусства инженеры. Попытки создать теорию конструирования предпринимались давно. Уже в трудах Леонардо да Винчи есть элементы теории изобретательства. Сочинение немецкого инженера Франца Рело «О стиле в машиностроении» (1862) касалось теории взаимоотношения искусства и техники, принципов формообразования, освобождения технических изделий от функционально неоправданных украшений. Рело выделял два вида форм машин: первый полностью определяется целесообразностью, второй — допускает свободу выбора конструктора. Формы машин, полагал Рело, должны создаваться по аналогии с архитектурой.
В конце XIX в. в России было популярно переведенное на русский язык его справочное руководство «Конструктор» (1878), в котором автор, «рассматривая различные части машин, дает не только их техническое описание, но и рекомендации по их формообразованию. В конструкцию некоторых из них он настоятельно рекомендует вводить архитектурные мотивы. Капители металлических колонн, иногда входящих в устои машин или служащих опорами для подшипников, Рело предлагал делать в виде римско-греческой, нормандской или упрощенной готической капители. Иногда он советует использовать в технике даже коринфские капители "простой и грациозной формы"» [Гизе, 1978. С. 231-232].
Промышленная революция вызвала не только организационное вычленение проектирования как самостоятельного этапа в создании продукции, но и стимулировала появление теорий промышленного искусства, философско-эстетических концепций. Одним из итогов промышленной революции стало введение единых стандартов — на крепежные детали, проектную документацию, размеры всевозможных комплектующих деталей и оборудования. Выделились четыре основные сферы дизайна: промышленный дизайн, средовой дизайн, дизайн одежды и моды, информационный дизайн. К области промышленного дизайна относятся средства транспорта, станки и технологическое оборудование, бытовые вещи, всевозможные устройства связи, коммуникации и т.д. К области средового дизайна — дизайн в архитектурной среде, интерьерный дизайн, дизайн мебели. Дизайн одежды и моды — это не только костюм и его разновидности, но и аксессуары, ткани. Под информационным дизайном понимается прежде всего графический дизайн, визуальные коммуникации, реклама, упаковка, дизайн изданий, дизайн электронных информационных средств и т.д.
Типология эта достаточно условна и подвижна. В одних и тех же вещах могут совмещаться усилия дизайнеров различного профиля. Например, мобильный телефон. Как продукт массового производства он подчиняется требованиям промышленного дизайна. Его форма эргономически проработана, максимально технологична, скульптурна и выразительна. Но по характеру использования — это постоянная принадлежность костюма. И в этом качестве он подвержан веяниям моды, становится аксессуаром, чем-то вроде украшения. Сменяющиеся маски на корпусе — это его «одежда». Дисплей, интерфейс, кнопки — все элементы графической композиции на плоскости в нем присутствуют. Поэтому в его создании в той или иной мере участвуют и дизайнеры-графики. По своей же основной функции телефон — элемент информационной инфраструктуры.

http://www.designsecrets.ru/


Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.11 13:31. Заголовок: Москвич - 401 (400-420)


Мы с ним ровесники.
Он теперь - редкий экспонат на выставках и парадах автостарины.
А я ещё бодрюсь.





Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.12 16:24. Заголовок: Начало 20-го века. П..


Начало 20-го века. Первые мотоциклы. Тогда каждый образец новой в то время мототехники, являл собой произведение технического искусства.






http://gizmod.ru/2008/08/25/starinnye_mototsikly/

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.12 09:26. Заголовок: Прошлое.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1172
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.13 21:59. Заголовок: Ретро, ретро...






Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 22:12. Заголовок: Мечта 70-х и 80-х...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1218
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 11:42. Заголовок: Кто не видел, кто не знает...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1238
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.15 13:43. Заголовок: М-401


С возрастом находишь все больше удовольствия от просмотра классических конструкций...



http://www.photosight.ru

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1241
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.15 09:38. Заголовок: ГАЗ-61

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший сержант




Сообщение: 795
Настроение: оптимистичное
Зарегистрирован: 13.05.09
Откуда: Белгород - город Первого Салюта и Воинской Славы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 09:39. Заголовок: Фото одноклубника Mo..


Фото одноклубника Star (http://mokka-club.com/forum/index.php):











далее: https://fotki.yandex.ru/users/tsv-star/album/446276/?

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1262
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 15:05. Заголовок: !

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.16 18:20. Заголовок: Художник Алан Фирнли/Alan Fearnley



На картинах британского художника Алана Фирнли/Alan Fearnley не просто мастерски изображены автомобили ушедших эпох. Его работы — как настоящее окно в прошлое, где люди, машины, архитектура буквально оживают на наших глазах...

https://youtu.be/eGpHKMrCTVk

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 291
Зарегистрирован: 25.10.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.16 21:00. Заголовок: наши художники, имх..


наши художники, имхо, ничуть не хуже...



Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 292
Зарегистрирован: 25.10.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.16 21:11. Заголовок: ещё... http://f6.s.q..


ещё...


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1294
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 21:06. Заголовок: Художник Эдуард Молчанов



Эдуард Романович Молчанов (1930—1975) — советский дизайнер и художник-иллюстратор.

Его работы здесь:
https://vk.com/album-34189188_164453702
http://redstarsart.blogspot.com.by/2011/06/coryphaeus-eduard-molchanov.html


Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 293
Зарегистрирован: 25.10.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.16 23:07. Заголовок: Самолёты всегда крас..


Самолёты всегда красивы,спасибо!
А вот японец, фантазийный или реальный ?



Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.16 14:34. Заголовок: Висит на рамблере:


https://news.rambler.ru/articles/35004770-bombardirovschiki-vseh-vremen/

Про "Илью муромца" - ни слова.





Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1295
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.16 21:42. Заголовок: Художник Захаров А.Н.



Художник-иллюстратор, дизайнер Захаров Александр Николаевич.

Его работы здесь:
http://photo.qip.ru/users/strazm.photofile/200702179/

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 147
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 62 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map