Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.02.09 16:09. Заголовок: Отдельные фото совершенных летательных аппаратов
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 25.02.09 21:25. Заголовок: http://s59.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 11:06. Заголовок: Красиво идут... Н-е-е,...летят!
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.09 12:07. Заголовок: http://s53.radikal.r..
Красивые работяги ГВФ. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 14:55. Заголовок: Мощь и красота
И еще: МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 15:12. Заголовок: ЭКРАНОПЛАНЫ-ЭТО ЗДОРОВО
Спасибо за поднятую тему. Еще в ЛИАПе в 60-е годы студентам 1-го факультета на лекциях по аэродинамике и конструкции летательных аппаратов читали теорию конструкции акранопланов. Жаль, что их нет в значительно большом количестве на вооружении. Что было, отнесли все же к ВМФ. В студенческом СКБ проектировали беспилотник, якобы для поиска китов флотилией "Слава". Но куратором был подполковник из НИИ ВВС. Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. Но об этом в курилке.
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 15:22. Заголовок: АН-22
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 15:24. Заголовок: Суперфото
Очень символично!!! С нами Бог!
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.09 15:32. Заголовок: Здравия желаю, товар..
Здравия желаю, товарищ майор! Многого жаль. Экранопланы могли бы доставить множество неприятностей флотам супостата. И у берега и в открытом море.
|
|
|
|
Отправлено: 03.03.09 16:30. Заголовок: майор В.Богданов пиш..
майор В.Богданов пишет: цитата: | Кроме того, запомнился фильм о конструктору судов на подволных крыльях и экронопланов. И как его гнобили завистники из высших чиновников и другие генеральные конструкторы. ФИО не помню. |
| Фамилия конструктора судов на подводных крыльях Алексеев. Для того,чтобы запустить в серию этот проект,он на первой "Ракете" к очередному съезду в Москву из Горького приплыл и там произвел фурор .К сожалению сейчас в районе Нижнего не то,что экранопланов нет,но и "Ракету" с "Метеором" редко встретишь,а еще "Восход"и "Комета" бегали. В 2007 г. приплыл на теплоходе в Москву, а напротив речного вокзала экраноплан на воде со снятыми крыльями и подводная лодка.
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.09 16:44. Заголовок: Су-35
Как вам,коллеги,ракурс?
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.09 13:59. Заголовок: Гиганты
Еще один красавец! МИГ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.09 14:23. Заголовок: <a href="htt..
Экраноплан на Яндекс.Фотках Вот так выглядел экраноплан в Москве. А имя Алексеева присвоено Нижегородскому техническому университету вместо им. Жданова.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.09 19:44. Заголовок: Красавец
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Пользуйтесь при вставке картинок ПРЕВЬЮ-УВЕЛИЧЕНИЕ ПО КЛИКУ.
|
|
|
|
Отправлено: 05.03.09 19:51. Заголовок: Идея Алексеева
Дорогой Юрий! Нашел на сайте Краснознамённого Черноморского флота фотографию катера на подводных крыльях. Там же есть фото такого же катера ВМС Украины. Севастополь. Ракетный катер на подводных крыльях.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.09 23:30. Заголовок: Белый лебедь ТУ-160
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 10:20. Заголовок: http://s53.radikal.r..
ДРУГОЙ РАКУРС
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 10:40. Заголовок: http://s53.radikal.r..
Московский экраноплан на вечной стоянке. Планирование.
|
|
|
|
Отправлено: 09.03.09 15:22. Заголовок: ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.09 17:33. Заголовок: Дозаправка
3МС1 получает топливо от танкера 3МС2. Грандиозный самолет Мясищева. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.09 17:44. Заголовок: встреча
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 10:29. Заголовок: А вот и мы им...
ТУ-95РЦ над авианосцем ВМС США. На эту тему:был случай в мировом океане,когда советские и американские группы кораблей находились в непосредственной близости друг от друга.Занимались боевой подготовкой и,конечно,следили за вероятным противником.Затем американы подняли свои самолеты с авианосца и те начали активно мешать нашим кораблям:имитировали атаки и т.д.Наши мучились,а потом придумали-был вызван отряд наших ТУ-95-ых и по прибытии они встали в круг,и в свою очередь,начали имитировать посадку на авианосец.Через некоторое время американам стало не смешно - их самолеты не могли сесть на авианосец,а топливо начало заканчиваться.Вот тут они и начали в эфире просить,чтобы им дали сесть,наши согласились с условием,что бы они после посадки самолетов,убирались из этого района океана.Что и было сделано. Бывали случаи,когда наш флот был океанским. МИГ.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.09 14:19. Заголовок: Гроза пиратов
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.09 13:13. Заголовок: Господа авиамеханики..
Господа авиамеханики и ВСР! Прошу соблюдать Правила форума, а именно пункт 1.1. ... Во избежании претензий по нарушению авторских прав публикация чужих материалов обязательно должна сопровождаться ссылками на первоисточник!
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.09 22:40. Заголовок: Ту-22
Первое знакомство с этим красавцем у меня получилось не совсем обычным,так сказать аудиознакомством.Скучал ночью на дежурстве в штабе корпуса в Смоленске.Дай-ка,думаю,позвоню в Энгельс своему шмасовскому другу Вовке Чивилю.Поднимаю трубку,прошу у Магната Плафон,а у Плафона метео.И вот уже лялякаем с Вовкой за жизнь.И вдруг в трубке появляется какой-то постороний шум,который нарастая с каждой секундой превращается в оглушительный,адский рёв,перекрывающий голос Чивиля.Когда грохот стих,я,совершенно ошеломлённый и полуоглохший,с трудом смог произнести:"Что это было?"И услышал в ответ небрежное Вовкино:"Звено Ту-22-ых взлетало..." Первое визуальное знакомство состоялось,когда я лёжа на травке,под которой скрывался бункер,принимал солнечные ванны.И вдруг,прямо надо мной,довольно низко,пролетел,очень даже не бесшумно Ту-22-ой.Красивое зрелище...Ну,а эту фотку я выпросил у начальника метеослужбы 6 ОТБК ДА подполковника Трусова.Она у него лежала под стеклом на рабочем столе.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 11:14. Заголовок: Да,красивый самолет,..
Да,красивый самолет,из таких,к которым,другой эпитет применить и нельзя. Но и "громкий" тоже.В 80-х и 90-х эти красавцы взлетали и заходили на посадку в Мачулищи,прямо над нашими домами в Минске. А еще было интересно смотреть,как заходил на посадку туда же,на аэродром Мачулищи,транспортный ИЛ-76.Казалось,что он не летит,а "крадется" по небу,настолько его мощная механизация крыла,позволяла снижать посадочную скорость. А теперь летают редко. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 12:43. Заголовок: http://img-fotki.yan..
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 18:48. Заголовок: катапультирование
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.09 23:44. Заголовок: А кстати эта фотогра..
А кстати эта фотография Ту-22 сделана именно в Мачулищах...
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 11:11. Заголовок: Ion Popa Приятно н..
Ion Popa Приятно находить общие точки... МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 17.03.09 16:11. Заголовок: http://s50.radikal.r..
Добавим картинку к вашим словам..
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.09 12:03. Заголовок: http://s46.radikal...
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:49. Заголовок: КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.09 16:00. Заголовок: http://s56.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 15:29. Заголовок: 173 ОСАЭ http://s53...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.09 15:45. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 21:19. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 19:06. Заголовок: Хочу предложить ваше..
Хочу предложить вашему внимания несколько фотографий очень хорошего фотографа Александра Смакова с Фотофорума http://www.photoforum.ru/11148/.Сделаны они на Гидроавиасалоне 2008.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.09 14:10. Заголовок: http://s40.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 14:04. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 12:45. Заголовок: http://i042.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 10:58. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 13:09. Заголовок: ПУЛКОВО
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 14:23. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 15:46. Заголовок: майор В.Богданов пиш..
майор В.Богданов пишет: цитата: | Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. |
| Вот так же все самолеты в нашей дивизии в 1967-68 г.г. были обозначены и только в окне аварийного люка сзади вставлялся цифровой номер самолета и то только на территории СССР.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 20:41. Заголовок: http://i045.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 08:08. Заголовок: -------------------..
-------------------------------------------------------------------------------- АИР-12 - двухместный гоночный самолет, предназначенный для полетов на дальность. Вся конструкция самолета была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные. Кабина летчика (задняя) расположена за крылом и закрыта узким фонарем, кабина пассажира - над крылом, верх ее прозрачный, заподлицо с фюзеляжем; на месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак. Крыло стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой. Самолет был выпущен в июле 1936 г. и принимал участие в состязаниях того же года. 21 сентября летчик Ю.И.Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нем беспосадочный перелет Москва - Харьков - Севастополь - Харьков дальностью около 2000 км за 10 ч 45 мин летного времени. 24 октября 1937 г. на этом же самолете с двигателем М-11Е в 150 л. с. летчица В.С.Гризодубова и штурман М.М.Раскова выполнили перелет Москва - Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолетов. Размах крыла, м 11 Длина самолета,м 7,17 Высота самолета,м 2,2 Площадь крыла,м2 15,6 Масса, кг - пустого самолета - максимальная взлетная 1240 Тип двигателя 1 ПД М-11 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 212 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 http://www.brazd.ru/avia/air12.html
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 08:30. Заголовок: http://i033.radikal...
Обозначение НАТО: BEAR-F Конструкция. Как и бомбардировщик Ту-95, самолет Ту-142 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения (угол стреловидности по 1/4 хорд составляет 35°). На верхней поверхности каждой консоли крыла установлены три аэродинамических гребня, крыло, как и стреловидное оперение, оборудовано антиобледенительной системой, фюзеляж типа полумонокок имеет круглое поперечное сечение, по длине он разделен на две герметичные кабины, отсек радиоэлектронного оборудования и вооружения. В передней гермокабине располагается основная часть экипажа, здесь оборудованы рабочие места летчиков, бортинженера и операторов радиоэлектронной аппаратуры. Для отдыха членов экипажа во время длительных патрульных полетов оборудован отсек отдыха со спальными местами, имеется также химический туалет и небольшой камбуз с плитой для разогрева пищи. В задней гермокабине находится стрелок кормовой пушечной установки, вооруженной двумя пушками ГШ-23. Силовая установка самолета состоит из четырех высокоэкономичных турбовинтовых двигателей НК-12 с двухрядными восьмилопастными воздушными винтами АВ-60. Запас топлива во внутренних баках составляет 70 000 кг, самолет оборудован также системой дозаправки топливом в воздухе с неубирающейся штангой. Оборудование. Для поиска, обнаружения, классификации и слежения за подводными лодками на самолете установлена аппаратура принцип работы которой основан на распознавании демаскирующих подводную лодку физический полей: акустического, магнитного и радиолокационного. Для регистрации акустического поля подводной лодки на самолете размещается большое количество радиогидроакустических буев активного и пассивного типа, регистрация аномалий магнитного поля осуществляется датчиком магнитных аномалий, а мощная радиолокационная станция кругового обзора, установленная в обтекателе под фюзеляжем, обеспечивает обнаружение подводных лодок, следующих в надводном положении или под перископом. На первой серийной модификации Ту-142 эта аппаратура объединялась в составе поисково-прицельной системы «Беркут»-95. Кроме перечисленных выше источников информации о подводной и надводной обстановке, в нее входили также самолетное прицельно-индикаторное устройство, цифровая вычислительная машина, блок сопряжения ЭВМ с РЛС, пульт ввода данных и другая аппаратура. От большого количества бортовых датчиков система также получала информацию о скорости, курсе и высоте полета самолета, она была связана с автопилотом, автоматическим радиокомпасом и другими приборами. На основании этой информации и благодаря наличию ЭВМ система позволяла в автоматическом режиме и с высокой точностью решать навигационные и тактические задачи. Модификации. В 1975 году была создана новая модификация самолета Ту-142М, оснащенная новой поисково-прицельной системой «Коршун», позволяющей осуществлять поиск и обнаружение малошумных подводных лодок нового поколения. Поступивший на вооружение в 1980 году самолет имеет также более мощную навигационную аппаратуру, автоматизированную систему связи, новую радиогидроакустическую аппаратуру «Кайра» и магнитометр «Ладога». Наиболее современной модификацией, выпускавшейся во второй половине 80-х годов, является Ту-142М3 с модернизированной поисково-прицельной системой «Коршун»-Н и новой радиогидроакустической аппаратурой «Заречье». На самолете имеются заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения. Кроме модификаций, предназначенных для борьбы с подводными лодками, были разработаны также следующие модификации: Ту-142МР - с буксируемой антенной для обеспечения связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении, и Ту-142М3-К для воздушных перевозок коммерческих грузов массой до 20 000 кг на расстояние до 9150 км. Вооружение: - Пушки: 2x23 мм. - Противокорабельные ракеты Х-35: 8 шт. - Специальное: Радиогидроакустические буи, глубинные бомбы, противолодочные торпеды. Вооружение самолета Ту-142М3 состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35 с дальностью прицельного пуска 130 км и массой боевой части 145 кг. Оборонительное вооружение состоит из двух авиапушек ГШ-23 и аппаратуры радиоэлектронной борьбы. В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии. http://army.lv/?s=503&id=162&v=#info
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:49. Заголовок: http://s57.radikal.r..
ДП к сообщению Юрия.Это ТУ-95,родной брат ТУ-142.Оба самолета производят мощнейшее впечатление.Но есть еще один момент,момент превращения,преображения.Посмотрите,коллеги,на фото - самолет на стоянке готовится к вылету,видно старое(для нас) АПА,неторопливо идет экипаж с сумками в руках,обыденно,как любые другие люди идут на работу...А через сколько-то времени этот самолет на боевом курсе вселяет панику в америкосов. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/gennadiy-spb.2/0_dcc0_4d6a1371_XL.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 20:19. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 20:24. Заголовок: http://s54.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 08:13. Заголовок: Спасибо, Юрий, за ин..
Спасибо, Юрий, за информацию про ТУ-95. У моего сына друг закончил Челябинское училище штурманов и сейчас служит на Дальнем Востоке, в Ванино. Летает на таких красавцах.
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 15:29. Заголовок: http://s50.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.09 10:40. Заголовок: http://s51.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.09 23:35. Заголовок: АВИАобои: http://wa..
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 11:36. Заголовок: ТУ - 22М3. http://s..
ТУ - 22М3. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.09 18:11. Заголовок: Бе-200 МЧ. Фото Алек..
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.09 22:26. Заголовок: Вот ещё несколько сн..
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.09 22:09. Заголовок: Ещё фотки с МАКСа.....
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 15:30. Заголовок: СУ-27. Повторяюсь в ..
СУ-27. Повторяюсь в высказываниях,но все равно красавец! Автор - на фото. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 20:45. Заголовок: Bournemouth Air Fest..
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 20:48. Заголовок: Ещё одна фотка с МАК..
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.09 22:08. Заголовок: МАКС-09... Ан-124 h..
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.09 13:33. Заголовок: Мясищевский исполин...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Батайск
|
|
Отправлено: 27.10.09 21:49. Заголовок: Приволжский ВО. Аэ..
Приволжский ВО. Аэродром Энгельсь.Середина 60-х, нам посчастливилось участвовать в штабных учениях и наша миссия заключалась в прикрытии Мясищевских от взлёта и до момента выхода на заданный курс. Далее их принимали другие истребители сопровождения. Суть не в этом.Увидеть в работе такие махины (НЕОПЕЧАТКА), дух захватывает. Подготовка к полёту, требует особого описания. На одной машине столько спецов задействовано (в количественном составе), что у нас, истребителей, на всю АЭ. Подготовка шла до сумерек. И вот долгожданный момент. Запустились (3 машины), опробовались и выруливают. Старт, Запрос. Взлёт. Всё это в огнях аэродрома, прожекторов и бортовых огней. Сказка.Вслед за ними взлетела наша четвёрка, но это уже наши будни и видели мы это не раз.После сбора и прохода над базой в сопровождении прикрытия, тоже впечатляет (как на воздушном параде).С этого момента сказка заканчивается, вернее с момента приземления наших МиГов. Прислуга Ме-х собрала свои монатки, помахала нам на прощание ручкой, пожелала доброй ночи и ушла отдыхать (на ихнем лексиконе "ждать"), а мы за ночь ещё по 3 (три) вылета обеспечили (прикрывая аэродром). Послеполётная, в полном объёме. Часа 2,5 или 3 быстренько отдохнули, выполнили предполётную, сделали облёт аэро-ма. "врагов не нашли" и сидим ждём. В 22.00 прибыла обслуга красавцев Мя-вых. Бодрые отдохнувшие. Уже в курсе, что задание выполнено на "отлично" ходили (летали) на Новую Землю. Но нас это уже невпечатляло. У нас от усталости подкашивались ноги и от вчерашних восхищений увиденного, на тот момент мало что осталось. Обыкновенная авиационная работа (весь день летали на себя, план лётной подготовки выполнять надо). Правда подход, заход и посадка ( опять-же в ночное время) нас взбодрило , ведь мы были причастны к этому действу. А всё-таки, видать задело. Ведь осталось в памяти. И всплывает в некоторых моментах жизни. Я постоянно просматриваю диски "Музеи авиации", "МАКС-2005", "Пилотажные группы мира", немогу непднять голову и проводить взглядом пролетающее ВС и вот сегодня увидел эту красоту и не мог удержаться, чтобы неподелиться воспоминаниями. Спасбо МИГ !
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.09 19:40. Заголовок: Даже не знаю :sm59:..
Даже не знаю
|
|
|
|
| |
Сообщение: 93
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Батайск
|
|
Отправлено: 30.11.09 23:57. Заголовок: Может и неочень крас..
Может и неочень красавец, но машина серьёзная по всей видимости. Кто служил в морской авиации может есть с чем сравнить? Мне понравился.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.09 19:59. Заголовок: Виктор Х пишет: мож..
Виктор Х пишет: цитата: | может есть с чем сравнить? |
| Если с нашими. То можно начать с Ил-38 — противолодочный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина на основе пассажирского Ил-18. Или вот эти. Противолодочный самолёт Бе-12 Чайка Ну, а с этими красавцами не сравнить. А-40 "Альбатрос"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 95
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 24.02.09
Откуда: Россия, Батайск
|
|
Отправлено: 02.12.09 12:20. Заголовок: Ну вот не подтолкни ..
Ну вот не подтолкни и не увидеш. Это не упрёк. Просто хочется и своё, отечественное поглазеть. Slava P , огромное спасибо уважил старика. Вот это действительно КРАСОТА.
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.09 23:09. Заголовок: http://s58.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.10 00:21. Заголовок: http://s54.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.10 14:50. Заголовок: http://s44.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 08.05.10 21:27. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.10 21:48. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.10 11:00. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..
|
|
|
|
Отправлено: 13.05.10 14:45. Заголовок: http://content.foto...
|
|
|
|
Отправлено: 16.05.10 21:51. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
А - 50 и Су - 27...
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 10:55. Заголовок: Як-130 http://jpe..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.10 07:42. Заголовок: Воздушный парад 9 ию..
Воздушный парад 9 июля 1961 года в Тушино Стратегический бомбардировщик Ту-95 в сопровождении эскорта МиГ-17 234 иап во время парада Опытный стратегический бомбардировщик М-50 в сопровождении МиГ-21Ф-13 во время парада в Тушино. «Пятерка» МиГ-17 полковника Мантурова из состава 234-го истребительного авиационного полка в воздухе. Конец 1950-х гг. МиГ-19 234 иап на аэродроме Кубинка. На заднем плане ПАЗ (полковое авиационное здание) 234 иап. Конец 1950-х гг. Один из первых серийных МиГ-21Ф-13 на аэродроме Кубинка. 1960 г. Воздушный парад в Тушино 1961 года и летчики Кубинки http://www.airforce.ru/history/tushino1961/tushino_1961.htm
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 13:16. Заголовок: Су-35.Опытный обра..
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.10 14:11. Заголовок: http://jpe.ru/1/max/..
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.10 23:30. Заголовок: Вот бы за ручку поде..
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.10 22:44. Заголовок: http://russianplanes..
Небесный труженик-тихоход.
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.10 22:49. Заголовок: http://russianplanes..
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.10 23:21. Заголовок: http://ekabu.ru/uplo..
|
|
|
|
Отправлено: 02.07.10 18:26. Заголовок: http://an907.users.p..
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.10 23:44. Заголовок: http://s03.cdn.avsim..
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.10 19:23. Заголовок: http://i081.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 15.10.10 08:36. Заголовок: http://s53.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 21.10.10 09:47. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 13:31. Заголовок: Антей
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 15:08. Заголовок: А почему ты уверен,..
А почему ты уверен, что это не военная авиация. В период моей срочной службы, я знаю абсолютно точно, были части военно-транспортной авиации, где все борты были раскрашены под гражданскую авиацию, а экимпажи при вылетах в командировки имели даже форму ГА. Делалось это для зашифроки принадлежности авиатехники. Правда сейчас это уже не актуально. Я как то смотрел в военной программе по телеку сюжет из такой части ВТА дислоцировавшейся в Ивановской области. Так что какая уж тут зашифрока. В любом случае эта авиатехника двойного назначения. Сегодня гражданская, а завтра военная. Где ты находишь такие красивые фотки.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 17:34. Заголовок: Сергей, я понял так,..
Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.10 14:45. Заголовок: http://s016.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 12:49. Заголовок: http://i058.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 13:25. Заголовок: ВВС Республики Беларусь
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 13:57. Заголовок: http://s008.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.10 10:00. Заголовок: Ан-30.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.10 14:50. Заголовок: http://i043.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.10 16:29. Заголовок: http://s006.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.10 21:40. Заголовок: МИГ пишет: Сергей, ..
МИГ пишет: цитата: | Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы. |
| <\/u><\/a> Это для комментария по поводу окраски самолетов в мирное время. Я уже раньше писал ,что служил в Витебске в транспортной авиации и все самолеты на аэродроме имели раскраску ГВФ и только в иллюминаторе выставляли военный номер (58). Все самолеты выполняли полеты за рубеж СССР. И если вы видели фильм "КАНДАГАР",то в жизни правым пилотом на том самолете был пилот из Витебского полка. Фото взято с сайта 110 ВТАП.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.10 17:40. Заголовок: http://s008.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 14:01. Заголовок: Взлёт по-самолётному. МИ -24.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 15:28. Заголовок: МИГ пишет: Было инт..
МИГ пишет: цитата: | Было интересно смотреть, как заходил на посадку транспортный ИЛ-76. Казалось, что он не летит, а "крадется" по небу, настолько его мощная механизация крыла, позволяла снижать посадочную скорость. |
| «Змей Горыныч» идёт на посадку (из моих воспоминаний). К нам на аэродром «Бельбек», бывало, прилетал военно-транспортный Ил-76. Самолёт дозаправляли, а берёт он топлива, Вам скажу, прилично, вот только уже не помню - сколько т./кг. Был в нашем полку самый большой, наверное (на то время - 1986 г.), топливозаправщик, вот его-то он (самолёт) и "выпивал" полностью. Мне самолёт шибко нравился из-за своей внешности и манеры "зависать" в воздухе при подходе к ВПП. Казалось вот-вот и он рухнет..., такая... "махина". Я прозвал самолёт "Змей Горыныч'ем", сослуживцы подхватили это и в дальнейшем так называли P.S. Кстати, читая сообщение №203 от Политко Сергея, добавлю к своему сообщению, раскраска борта Ил-76 была именно под гражданскую авиацию, а ведь военный
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 18:26. Заголовок: http://www.photosigh..
цитата: | Взлёт по-самолётному. МИ -24 |
| цитата: | http://www.photosight.ru Лучше быть,чем казаться. |
| Предложил бы название снимка: "Я небо разгребу винтами!"
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.11 21:53. Заголовок: Ми-26. Красивая машина!
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 15:40. Заголовок: Ил-76МД.
Самолёт Ильюшин Ил-76МД, бортовой номер RA-76733 на взлёте. Лето 2010 года. Забирал призывников. Взлёт с грунтовой полосы. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 21:49. Заголовок: 154-й!
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.11 14:41. Заголовок: Завис.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 08:53. Заголовок: Ми-2. Анфас.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 08:36. Заголовок: МиГ-27СМ
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.11 13:02. Заголовок: Авторское название - Летит, усталый, на исходе дня...
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 09:00. Заголовок: Ка-226.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.11 11:58. Заголовок: Два гиганта.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 21:34. Заголовок: Ми-28МН
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.12 08:55. Заголовок: Cу-27. Липецк.
Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.12 09:04. Заголовок: Бе-12,
Бе-12. Одна из немногих летающих машин на 2010г. Самолет покрашен перед Гидроавиасалоном 2010г. Снято на стоянке аэропорта "Геленджик". В летной программе Гидроавиасалона самолет участия не принимал. Только с воды уже не летают. 2010г. не нашлось ни одного летчика, подготовленного (и имеющего допуск) к полетам с воды. Летают только с суши. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.12 15:52. Заголовок: http://sergeydolya.l..
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.12 12:43. Заголовок: АН-158.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 09:04. Заголовок: Лайнер Ил-18.
Отрывок из книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса": "Крепкий и добротный, Ил-18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Плавск,Тульская область
|
|
Отправлено: 26.03.12 09:40. Заголовок: Таким"бортом"..
Таким"бортом"я летел в отпуск Фрунзе-Москва с дозаправкой, кажется в Куйбышеве(порт"Манас"не принимал по причине погоды)и мне,с билетом на ИЛ-62, удалось проникнуть... .Вообще, в салоне"шумновато". И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 10:51. Заголовок: Юрик пишет: И ещё я..
Юрик пишет: цитата: | И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20. |
| Был на вооружении такой авиалайнер. Самолёт комплексной радиоэлектронной, фоторазведки и радиоперехвата Ил-20 (обозначение НАТО — Coot-A) создан на базе пассажирского самолёта Ил-18 в 1968 году. Он предназначался для разведки вдоль государственной границы и приграничной полосы и явился первым в СССР разведывательным самолётом такого типа. http://www.airwiki.org/enc/spy/il20.html
|
|
|
|
Отправлено: 19.04.12 21:56. Заголовок: Ми-26.
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.12 21:32. Заголовок: Взлёт ветерана.
|
|
|
|
Отправлено: 04.01.13 15:42. Заголовок: ..
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.13 09:16. Заголовок: Ми-26
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 16:35. Заголовок: Пусть не военный, и ..
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 18:14. Заголовок: desaka52 пишет: Пу..
desaka52 пишет: цитата: | Пусть не военный, и даже не наш, но красавец. В этом кокпите я бы и жил наверно... |
| ЖАЛЬ,что отказов на этом самолете много в последнее время
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 19:30. Заголовок: Саша! Примерь Airbas..
Саша! Примерь Airbasовский... Этот в плечах не жмет
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.13 19:36. Заголовок: Юрий Про отказы этог..
Юрий Про отказы этого летательного апарата я знаю, просто кабина понравилась. Там сносочка есть на материал с фотками и отказами. 82-й Спасибо за предложение. А-320 возил меня в Англию (правда в пассажирском салоне). Очень понравилось. Тихо. Но насколько я понял, ты предлагаешь А-380. О-о-о-о, там места хватит не только в пилотской кабине.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.13 22:15. Заголовок: И снова Ил-76. Посадка.
|
|
|
|
Отправлено: 09.06.13 19:44. Заголовок: Осень, дожди...
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.13 23:55. Заголовок: http://www.airline..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 18.07.12
|
|
Отправлено: 03.09.13 18:37. Заголовок: - ЧТО ЗА АГРЕГАТ?..
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.13 10:40. Заголовок: VL-Nik Вот достойный..
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 11.09.13 10:48. Заголовок: Вот это танколёт! Бу..
Вот это танколёт! Буйная фантазия конструкторов поистине не знает границ. Сколько денег и труда вбухали в этот гибрид. Скрестили, так сказать, ужа с ежом, а получился терминатор. Хотя и сейчас понятно, что это штучное изделие из-за своей сложности не может быть массовым и боеспособным.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.13 21:06. Заголовок: Вообще похоже на пер..
Вообще похоже на первоапрельский прикол
|
|
|
|
Отправлено: 26.01.14 18:24. Заголовок: Ан-70
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.14 22:03. Заголовок: Взлёт!
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.14 21:24. Заголовок: Полеты...
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.14 21:39. Заголовок: Красавец!
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.14 20:54. Заголовок: Тему не нашёл про во..
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.14 21:15. Заголовок: Су-24
|
|
|
|
Отправлено: 02.03.15 13:30. Заголовок: Ан-140-100
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.16 22:23. Заголовок: Мощь!
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.16 22:03. Заголовок: Великолепный!
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.17 20:35. Заголовок: Ту-160
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|