Нашему Форуму - 12 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Старший лейтенант




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:09. Заголовок: Отдельные фото совершенных летательных аппаратов

Спасибо: 13 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]


Старший лейтенант




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 12:03. Заголовок: http://s46.radikal...








p://www.airforce.ru/show/osen2008/index.htm
Учения "Осень - 2008".
Автор: Василий Федосенко - нижнее фото.

http://talks.guns.ru/forummessage/205/378112.html

Таких пролетов еще не видел...Таких посадок тоже.СУ-27 садится на шоссе Е30

МИГ.

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Майор




Сообщение: 159
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.09 00:49. Заголовок: КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ..


КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ВВС:



http://www.bataler.ru/photogallery/oboi_dlja_rabochego_stola/

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.09 16:00. Заголовок: http://s56.radikal.r..

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Майор




Сообщение: 219
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.09 15:29. Заголовок: 173 ОСАЭ http://s53...


173 ОСАЭ

Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками
аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г.

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129049813

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 15:45. Заголовок: http://s55.radikal.r..





http://www.aircat.ru/tu142.htm

Красавец - ветеран.

МИГ.

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.09 21:19. Заголовок: http://s48.radikal.r..

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 200
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 19:06. Заголовок: Хочу предложить ваше..


Хочу предложить вашему внимания несколько фотографий очень хорошего фотографа Александра Смакова с Фотофорума http://www.photoforum.ru/11148/.Сделаны они на Гидроавиасалоне 2008.







Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 14:10. Заголовок: http://s40.radikal.r..




Красивое,четкое фото.Не часто встречающийся ракурс.Нашел - обрадовался.

МИГ.

http://users.livejournal.com/_arx_/tag/

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.09 14:04. Заголовок: http://s42.radikal.r..




Еще один впечатляющий самолет.

МИГ.




http://img-fotki.yandex.ru/get/3013/lana044.5/0_a791_2579eca8_XL.jpg

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 12:45. Заголовок: http://i042.radikal...




Зима.Заполярье.ТУ-16.Служба.


http://www.photosight.ru/photos/1452964/

МИГ.

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 295
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 10:58. Заголовок: http://s48.radikal.r..

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Майор




Сообщение: 271
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 21.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.09 13:09. Заголовок: ПУЛКОВО

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 14:23. Заголовок: http://s48.radikal.r..




ИЛ-18 в итальянском аэропорту 1973 г.


МИГ.


http://img-fotki.yandex.ru/get/3503/more7007.19/0_3c83e_fd9ef3d8_XL.jpg

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 185
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 15:46. Заголовок: майор В.Богданов пиш..


майор В.Богданов пишет:

 цитата:
Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками
аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г.



Вот так же все самолеты в нашей дивизии в 1967-68 г.г. были обозначены и только в окне аварийного люка сзади вставлялся цифровой номер самолета и то только на территории СССР.

Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 959
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.09 20:41. Заголовок: http://i045.radikal...




http://www.militaryparitet.com/vp/45/

Впервые увидел их работу на полигоне весной 1975 года. Целый полк. Под именем Т-6. Через десятки лет узнал что это такое.

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 186
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:08. Заголовок: -------------------..


--------------------------------------------------------------------------------

АИР-12 - двухместный гоночный самолет, предназначенный для полетов на дальность. Вся конструкция самолета была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные. Кабина летчика (задняя) расположена за крылом и закрыта узким фонарем, кабина пассажира - над крылом, верх ее прозрачный, заподлицо с фюзеляжем; на месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак. Крыло стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой.
Самолет был выпущен в июле 1936 г. и принимал участие в состязаниях того же года. 21 сентября летчик Ю.И.Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нем беспосадочный перелет Москва - Харьков - Севастополь - Харьков дальностью около 2000 км за 10 ч 45 мин летного времени. 24 октября 1937 г. на этом же самолете с двигателем М-11Е в 150 л. с. летчица В.С.Гризодубова и штурман М.М.Раскова выполнили перелет Москва - Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолетов.

Размах крыла, м 11
Длина самолета,м 7,17
Высота самолета,м 2,2
Площадь крыла,м2 15,6
Масса, кг
- пустого самолета
- максимальная взлетная 1240
Тип двигателя 1 ПД М-11
Мощность, л.с. 1 х 100

Максимальная скорость, км/ч 235

Крейсерская скорость, км/ч 212
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж, чел 2
http://www.brazd.ru/avia/air12.html

Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 187
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 08:30. Заголовок: http://i033.radikal...



Обозначение НАТО: BEAR-F

Конструкция. Как и бомбардировщик Ту-95, самолет Ту-142 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения (угол стреловидности по 1/4 хорд составляет 35°). На верхней поверхности каждой консоли крыла установлены три аэродинамических гребня, крыло, как и стреловидное оперение, оборудовано антиобледенительной системой, фюзеляж типа полумонокок имеет круглое поперечное сечение, по длине он разделен на две герметичные кабины, отсек радиоэлектронного оборудования и вооружения. В передней гермокабине располагается основная часть экипажа, здесь оборудованы рабочие места летчиков, бортинженера и операторов радиоэлектронной аппаратуры. Для отдыха членов экипажа во время длительных патрульных полетов оборудован отсек отдыха со спальными местами, имеется также химический туалет и небольшой камбуз с плитой для разогрева пищи. В задней гермокабине находится стрелок кормовой пушечной установки, вооруженной двумя пушками ГШ-23.

Силовая установка самолета состоит из четырех высокоэкономичных турбовинтовых двигателей НК-12 с двухрядными восьмилопастными воздушными винтами АВ-60. Запас топлива во внутренних баках составляет 70 000 кг, самолет оборудован также системой дозаправки топливом в воздухе с неубирающейся штангой.

Оборудование. Для поиска, обнаружения, классификации и слежения за подводными лодками на самолете установлена аппаратура принцип работы которой основан на распознавании демаскирующих подводную лодку физический полей: акустического, магнитного и радиолокационного.

Для регистрации акустического поля подводной лодки на самолете размещается большое количество радиогидроакустических буев активного и пассивного типа, регистрация аномалий магнитного поля осуществляется датчиком магнитных аномалий, а мощная радиолокационная станция кругового обзора, установленная в обтекателе под фюзеляжем, обеспечивает обнаружение подводных лодок, следующих в надводном положении или под перископом. На первой серийной модификации Ту-142 эта аппаратура объединялась в составе поисково-прицельной системы «Беркут»-95.

Кроме перечисленных выше источников информации о подводной и надводной обстановке, в нее входили также самолетное прицельно-индикаторное устройство, цифровая вычислительная машина, блок сопряжения ЭВМ с РЛС, пульт ввода данных и другая аппаратура. От большого количества бортовых датчиков система также получала информацию о скорости, курсе и высоте полета самолета, она была связана с автопилотом, автоматическим радиокомпасом и другими приборами. На основании этой информации и благодаря наличию ЭВМ система позволяла в автоматическом режиме и с высокой точностью решать навигационные и тактические задачи.

Модификации. В 1975 году была создана новая модификация самолета Ту-142М, оснащенная новой поисково-прицельной системой «Коршун», позволяющей осуществлять поиск и обнаружение малошумных подводных лодок нового поколения. Поступивший на вооружение в 1980 году самолет имеет также более мощную навигационную аппаратуру, автоматизированную систему связи, новую радиогидроакустическую аппаратуру «Кайра» и магнитометр «Ладога».

Наиболее современной модификацией, выпускавшейся во второй половине 80-х годов, является Ту-142М3 с модернизированной поисково-прицельной системой «Коршун»-Н и новой радиогидроакустической аппаратурой «Заречье». На самолете имеются заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения. Кроме модификаций, предназначенных для борьбы с подводными лодками, были разработаны также следующие модификации:

Ту-142МР - с буксируемой антенной для обеспечения связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении, и Ту-142М3-К для воздушных перевозок коммерческих грузов массой до 20 000 кг на расстояние до 9150 км.

Вооружение:
- Пушки: 2x23 мм.
- Противокорабельные ракеты Х-35: 8 шт.
- Специальное: Радиогидроакустические буи, глубинные бомбы, противолодочные торпеды.

Вооружение самолета Ту-142М3 состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35 с дальностью прицельного пуска 130 км и массой боевой части 145 кг. Оборонительное вооружение состоит из двух авиапушек ГШ-23 и аппаратуры радиоэлектронной борьбы.

В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии.

http://army.lv/?s=503&id=162&v=#info

Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 308
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 09:49. Заголовок: http://s57.radikal.r..




ДП к сообщению Юрия.Это ТУ-95,родной брат ТУ-142.Оба самолета производят мощнейшее впечатление.Но есть еще один момент,момент превращения,преображения.Посмотрите,коллеги,на фото - самолет на стоянке готовится к вылету,видно старое(для нас) АПА,неторопливо идет экипаж с сумками в руках,обыденно,как любые другие люди идут на работу...А через сколько-то времени этот самолет на боевом курсе вселяет панику в америкосов.

МИГ.


http://img-fotki.yandex.ru/get/23/gennadiy-spb.2/0_dcc0_4d6a1371_XL.jpg

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 962
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 20:19. Заголовок: http://s47.radikal.r..

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 965
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 20:24. Заголовок: http://s54.radikal.r..

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 08:13. Заголовок: Спасибо, Юрий, за ин..


Спасибо, Юрий, за информацию про ТУ-95. У моего сына друг закончил Челябинское училище штурманов и сейчас служит на Дальнем Востоке, в Ванино. Летает на таких красавцах.



Уж так на Флоте повелось, когда мы все с друзьями в сборе, то самый лучший первый тост у нас всегда - ЗА ТЕХ КТО В МОРЕ ! Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 315
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 15:29. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Еще немного о ТУ-95МС.Красивое фото посадки.

МИГ.

http://fotki.yandex.ru/tag/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 339
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 10:40. Заголовок: http://s51.radikal.r..




Ан-2.Редкие ракурсы.

МИГ.

http://www.an2plane.ru/

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.09 23:35. Заголовок: АВИАобои: http://wa..

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 11:36. Заголовок: ТУ - 22М3. http://s..


ТУ - 22М3.



МИГ.


Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 258
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 18:11. Заголовок: Бе-200 МЧ. Фото Алек..


Бе-200 МЧ. Фото Александра Заколдаева с МАКСа...



http://www.photoforum.ru/photo/524776/

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 22:26. Заголовок: Вот ещё несколько сн..


Вот ещё несколько снимков с МАКСа...

Работа Романа Лобанова

http://www.photoforum.ru/photo/525131/

А это И-15 бис...Работа Александра Заколдаева

http://www.photoforum.ru/photo/525050/

А это фото Игоря Мисника

http://www.photoforum.ru/photo/524829/

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 22:09. Заголовок: Ещё фотки с МАКСа.....


Ещё фотки с МАКСа...

Работа Александра Заколдаева

http://www.photoforum.ru/photo/525477/

Работа Марии Губиной

http://www.photoforum.ru/photo/525192/

И ещё раз Александр Заколдаев...Ил-96-400Т

http://www.photoforum.ru/photo/525261/

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 15:30. Заголовок: СУ-27. Повторяюсь в ..


СУ-27.
Повторяюсь в высказываниях,но все равно красавец!
Автор - на фото.


МИГ.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 265
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 20:45. Заголовок: Bournemouth Air Fest..


Bournemouth Air Festival 2009,Великобритания.Два российских ЯКа...





Работы фотографа Pawel Matyskiel
http://www.photoforum.ru/photo/525627/
http://www.photoforum.ru/photo/526046/
http://www.photoforum.ru/photo/526045/

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 93 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map