Нашему Форуму - 12 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Старший лейтенант




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:09. Заголовок: Отдельные фото совершенных летательных аппаратов

Спасибо: 13 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Полковник




Сообщение: 203
Настроение: боевое.
Зарегистрирован: 20.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 15:08. Заголовок: А почему ты уверен,..


А почему ты уверен, что это не военная авиация. В период моей срочной службы, я знаю абсолютно точно, были части военно-транспортной авиации, где все борты были раскрашены под гражданскую авиацию, а экимпажи при вылетах в командировки имели даже форму ГА. Делалось это для зашифроки принадлежности авиатехники. Правда сейчас это уже не актуально. Я как то смотрел в военной программе по телеку сюжет из такой части ВТА дислоцировавшейся в Ивановской области. Так что какая уж тут зашифрока. В любом случае эта авиатехника двойного назначения. Сегодня гражданская, а завтра военная. Где ты находишь такие красивые фотки.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 17:34. Заголовок: Сергей, я понял так,..


Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея.
Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации.
С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях.
А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.


Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 14:45. Заголовок: http://s016.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.10 12:49. Заголовок: http://i058.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.10 13:25. Заголовок: ВВС Республики Беларусь

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.10 13:57. Заголовок: http://s008.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 10:00. Заголовок: Ан-30.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 715
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 14:50. Заголовок: http://i043.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 16:29. Заголовок: http://s006.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 320
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 21:40. Заголовок: МИГ пишет: Сергей, ..


МИГ пишет:

 цитата:
Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея.
Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации.
С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях.
А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.

<\/u><\/a>

Это для комментария по поводу окраски самолетов в мирное время. Я уже раньше писал ,что служил в Витебске в транспортной авиации и все самолеты на аэродроме имели раскраску ГВФ и только в иллюминаторе выставляли военный номер (58). Все самолеты выполняли полеты за рубеж СССР. И если вы видели фильм "КАНДАГАР",то в жизни правым пилотом на том самолете был пилот из Витебского полка. Фото взято с сайта 110 ВТАП.


Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.10 17:40. Заголовок: http://s008.radikal...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 834
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 14:01. Заголовок: Взлёт по-самолётному. МИ -24.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 04.03.11
Откуда: Литва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 15:28. Заголовок: МИГ пишет: Было инт..


МИГ пишет:

 цитата:
Было интересно смотреть, как заходил на посадку транспортный ИЛ-76. Казалось, что он не летит, а "крадется" по небу, настолько его мощная механизация крыла, позволяла снижать посадочную скорость.


«Змей Горыныч» идёт на посадку (из моих воспоминаний).

К нам на аэродром «Бельбек», бывало, прилетал военно-транспортный Ил-76. Самолёт дозаправляли, а берёт он топлива, Вам скажу, прилично, вот только уже не помню - сколько т./кг. Был в нашем полку самый большой, наверное (на то время - 1986 г.), топливозаправщик, вот его-то он (самолёт) и "выпивал" полностью. Мне самолёт шибко нравился из-за своей внешности и манеры "зависать" в воздухе при подходе к ВПП. Казалось вот-вот и он рухнет..., такая... "махина". Я прозвал самолёт "Змей Горыныч'ем", сослуживцы подхватили это и в дальнейшем так называли

P.S. Кстати, читая сообщение №203 от Политко Сергея, добавлю к своему сообщению, раскраска борта Ил-76 была именно под гражданскую авиацию, а ведь военный

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 224
Настроение: ЗАШИБИСЬ!!!
Зарегистрирован: 22.02.09
Откуда: Россия, Сокол
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 18:26. Заголовок: http://www.photosigh..



 цитата:
Взлёт по-самолётному. МИ -24



 цитата:
http://www.photosight.ru

Лучше быть,чем казаться.



Предложил бы название снимка:

"Я небо разгребу винтами!"

Чортков, в/ч 78425, 4-я рота, май-ноябрь 1980 г.
Чортков, в/ч 26253, 1-я рота радиовзвод, декабрь 1980 - июль 1981 гг.
Овруч, в/ч 22582, 1-я рота радиовзвод, июль 1981 - май 1982 гг.
Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 21:53. Заголовок: Ми-26. Красивая машина!

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 861
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 15:40. Заголовок: Ил-76МД.


Самолёт Ильюшин Ил-76МД, бортовой номер RA-76733 на взлёте. Лето 2010 года. Забирал призывников. Взлёт с грунтовой полосы.



http://www.photosight.ru


Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 862
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.11 21:49. Заголовок: 154-й!

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 881
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 14:41. Заголовок: Завис.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.11 08:53. Заголовок: Ми-2. Анфас.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 08:36. Заголовок: МиГ-27СМ

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 13:02. Заголовок: Авторское название - Летит, усталый, на исходе дня...

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.11 09:00. Заголовок: Ка-226.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 957
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.11 11:58. Заголовок: Два гиганта.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 10 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 972
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.11 21:34. Заголовок: Ми-28МН

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1027
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.12 08:55. Заголовок: Cу-27. Липецк.




Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.

На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие.


http://www.photosight.ru



Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.12 09:04. Заголовок: Бе-12,




Бе-12. Одна из немногих летающих машин на 2010г. Самолет покрашен перед Гидроавиасалоном 2010г.
Снято на стоянке аэропорта "Геленджик". В летной программе Гидроавиасалона самолет участия не принимал.
Только с воды уже не летают. 2010г. не нашлось ни одного летчика, подготовленного (и имеющего допуск) к полетам с воды. Летают только с суши.

http://www.photosight.ru



Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 11 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:52. Заголовок: http://sergeydolya.l..


http://sergeydolya.livejournal.com/420150.html

Известный путешественник и фотограф Сергей Доля любит авиацию. Если погулять по его страничке, много интересного можно найти по этой теме...

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 12:43. Заголовок: АН-158.

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 11 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 1070
Зарегистрирован: 23.01.09
Откуда: Беларусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 09:04. Заголовок: Лайнер Ил-18.





Отрывок из книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса": "Крепкий и добротный, Ил-18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали."

Лучше быть,чем казаться. Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Плавск,Тульская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 09:40. Заголовок: Таким"бортом"..


Таким"бортом"я летел в отпуск Фрунзе-Москва с дозаправкой, кажется в Куйбышеве(порт"Манас"не принимал по причине погоды)и мне,с билетом на ИЛ-62, удалось проникнуть... .Вообще, в салоне"шумновато". И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20.




Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 95
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 54 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map