Нашему Форуму - 11 лет!

Поздравляем со 105-й годовщиной первого массового набора в ШМАС!

"В самом начале войны, 19 сентября 1914 года, в Гатчинскую авиционную школу прибыло 1130 молодых солдат для обучения наземным авиационным специальностям, поскольку в авиационных отрядах и ротах, выполнявших боевую деятельность, стало не до обучения младших авиационных специалистов. Прибывшие были разбиты на 5 рот, и, получив необходимые знания, в том же году отправились на фронт в авиационные части..."


АвторСообщение
Капитан




Сообщение: 266
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 08:00. Заголовок: События авиационной жизни


В поддержку инициативы Влада Щерба открываю предложенную им тему, благо и повод тут же появился.

Всего неделя прошла с момента катастрофы военно-транспортного Ил-76 в Якутии, и вот - новая трагедия. В Хабаровском крае, выполняя учебно-тренировочный полет, потерпел крушение военный противолодочный самолет Ту-142 Минобороны России.
Катастрофа произошла днем (по московскому времени) в пятницу, 6 ноября. Самолет с 11 членами экипажа на борту после выполнения задания возвращался на родной аэродром в поселке Каменный Ручей (Монгохто). При выполнении третьего разворота (из четырех, предшествующих посадке. - Авт.), примерно в 20 километрах от берега, самолет внезапно пропал с радаров и рухнул в акваторию Татарского пролива.

Крушение ТУ-142: как это было

Экипаж ТУ-142 под командованием майора Вадима Капкина выполнял смешанный полет – со дня на ночь. Как говорят авиаторы, была полосатая смена. Как сообщил корреспонденту «КП» компетентный источник из управления морской авиации ТОФ, события развивались так. Высота – 1200 м. До берега – 15 км, до аэродрома – 20 км. Самолет заходит на посадку. Командир: «Разрешите подход к третьему развороту..». Голос спокойный, будничный. 20-30 секунд, и самолет исчезает с экранов радаров, обрывается связь. (далее + видео)
На место трагедии вышли спасательные корабли и работали там всю ночь (по хабаровскому времени катастрофа произошла около 11 часов вечера). К сожалению, ни одного уцелевшего члена экипажа им обнаружить не удалось. Найдены пока три тела, но они не опознаны. Поиски продолжаются, а тем временем специально сформированная комиссия изучает обстоятельства трагедии и будет устанавливать причины, которые к ней привели.

- У меня сотни часов налета на Ту-142, - рассказывает корреспонденту "КП" бывший военный летчик Валентин Иванов. - Я очень хорошо знаю эту великолепную машину. В составе экипажа - два пилота, штурман, пять операторов противолодочного оборудования, которые сидят у радиолокаторов и два человека в хвосте - радист и командир огневых установок. Самолет создан для поиска вражеских подводных лодок по следующему принципу. С борта в воду сбрасываются радиобуи, которых в самолете может быть нескольких десятков. Буи издают радиосигнал и таким способом определяют местоположение противника. Эта информация поступает бортинженеру, а потом самолет наносит бомбовый удар по координатам, определенным радиобуем.
По словам летчика, вероятной причиной трагедии могла стать поломка одного из винтов.
- Самолет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями НК-12, - говорит Иванов. - На каждом из них - по два пропеллера, вращающихся в разные стороны. Пока трудно судить о причинах трагедии, но мой опыт говорит о том, что, возможно, лопасть одного из этих пропеллеров могла оторваться в полете.
Эксперт считает, что именно такая поломка могла привести к достаточно быстрому падению самолета. Ведь, по имеющимся пока сведениям, экипаж не сообщал на землю о каких-либо трудностях во время полета.
- Мало того, что отрыв лопасти приводит к потере управляемости. Винты находятся как раз на уровне кабины пилотов, - объясняет летчик. - И оторвавшаяся лопасть могла отлететь как раз в их направлении... На моей памяти произошли две катастрофы именно по этой причине. Правда, с самолетами Ту-95, но Ту-142 - это усовершенствованная модификация данного типа, так что подобное могло случиться и с ним.
Как нам стало известно, самолет совсем недавно прошел техническое обслуживание. Впрочем, это не гарантирует защиту от ЧП.
Черные ящики Ту-142 пока не найдены. Но, по мнению экспертов, это лишь вопрос времени. Глубина в месте крушения относительно небольшая, поэтому бортовые самописцы рано ли поздно будут подняты и доставлены для расшифровки.
Тем временем на одном из авиационных форумов всерьез говорят, что экипаж вполне можно было бы спасти, если бы было, кому...
"Кроме того, что спасать их было некому, добавить нечего, - пишет посетитель форума с ником Ми-14. - Выходили на МЧС Сахалина,они не смогли помочь-нечем, прилетел Ан-26 из ХБР (Хабаровска. - Ред.). Я звонил туда, сидят в штабе и... Вывод один-спасателей нет! МЧС-надутый пузырь для показухи первым лицам. АСС (авиационно-спасательные службы. - Ред.) флота и авиации флота уничтожены безвозвратно".
"Своих спасателей, блин, нету! - вторит ему Mazuta. - Стоянки отряда пустые! Ми-8Т стоит по замене агрегатов, Ка-27ПС один на заводе, второй пропили в Николаевку - пиратов в Сомали пугать. Ан-26 - и тот в Кневичах! Дятлы!".
Так это или нет - сейчас выясняют наши корреспонденты на Дальнем Востоке.
В то же время, призрачная надежда, что кто-то из экипажа выжил, все еще существует. Правда, верить в это очень трудно, зная, что на самолете нет систем катапультирования. Говорят, когда Туполева спросили, почему он этого не предусмотрел, великий конструктор ответил: "Нечего хороший самолет дырявить" (для оснащения борта катапультами, нужно сделать люки под каждым из членов экипажа. - Ред).
- Покинуть борт при крушении невероятно трудно, - говорит Валентин Иванов. - Чтобы открылся люк, надо сначала выпустить переднюю стойку шасси. Потом, по инструкции, пристегнув тросик парашюта, выпрыгнуть. И так по очереди всем членам экипажа. Наверное, это очень удобно делать в кабинете, где ничего не трясется и нет экстренной ситуации. В реальных же условиях это практически невозможно.
После случившегося полеты морской авиации временно приостановлены до выяснения причин трагедии.
СПИСОК ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА
Капкин Вадим Евгеньевич, командир отряда;
Тимофеев Алексей Сергеевич, помощник командира корабля;
Чолак Павел Николаевич, штурман- навигатор;
Аблонский Алексей Евгеньевич, штурман эскадрильи;
Бланк Артем Викторович, штурман - оператор;
Воронков Валерий Владимирович, бортовой оператор;
Фефилов Андрей Валерьевич бортовой оператор;
Шолохов Константин Александрович, старший бортовой авиационный техник;
Паламар Николай Степанович командир огневых установок;
Гуляев Сергей Александрович, бортовой инженер;
Долгов Евгений Валерьвич, старший техник группы обслуживания.
Источники из аэродрома вылета утверждают, что последний - старший техник - сел в самолет в последний момент. Напросился "покататься...".


СПРАВКА "КП"

Ту-142

Дальний самолет противолодочной обороны Ту-142 был разработан в ОКБ А.Н.Туполева для борьбы с новейшими подводными лодками вероятных противников. Первый полет Ту-142 состоялся летом 1968 года.

На вооружение авиации ВМФ СССР он был принят в 1972 году.

Максимальная взлётная масса, кг 185000
Масса пустого самолёта, кг 91800
Длина пробега, м 1540
Длина разбега, м 2 560
Крейсерская скорость, км/ч 735
Максимальная скорость на большой высоте, км/ч 855
Практическая дальность полёта с нагрузкой, км 10050
Практический потолок, км 13500
Длина самолёта, м 53.07
Высота самолёта, м 14.47
Размах крыла, м 50,04
Площадь крыла, кв.м 289.90

Все катастрофы Ту-142.

6 августа 1976 года. На Ту-142, выполнявшем контрольный полёт (лейтенант Хазагеров и инструктор командир эскадрильи майор В. Н. Морозов), через 15 минут после взлёта возникли неполадки. Экипаж принял решение выполнить посадку. Приземление произошло на скорости, превышающей нормальную на 30-40 км/ч, пробег длиной в 740 м закончился разворотом вправо, самолёт съехал с ВПП и попал в заполненную водой бомбовую воронку, оставшуюся со времён ВОВ, фюзеляж разломился. В результате лётного происшествия погибли шесть человек.

20 апреля 1984 года пара Ту-142 (ведущий — командир полка полковник В. И. Зубков, ведомый — капитан А. И. Глот) совершала тренировочный полёт на максимальную дальность. Через 1 ч 15 мин после взлёта в центральной части Охотского моря на высоте 7200 м и скорости 730 км/ч, из правой консоли в районе третьего двигателя самолёта ведущего появился чёрный дым и белый шлейф вытекающего топлива. Самолёт внезапно начал снижаться, примерно через минуту показалось пламя, а самолёт перешел в правую нисходящую спираль с постепенным увеличением крена до 60-70°, столкнулся с водой и взорвался. Прибывшим в район происшествия Бе-12ПС (полковник С. Д. Ханакбеев), на водной поверхности было обнаружено масляное пятно 200 на 300 м и отдельные плавающие предметы, никого из восьми членов экипажа не нашли. Достоверно причины катастрофы не были установлены. Наиболее вероятной версией явилось предположение об обрыве лопасти воздушного винта или разрушение диска турбины на третьем двигателе и, как следствие, повреждение проводки управлением элеронами, баков-кессонов и пожар. (Источник - WIkipedia).


Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Старший лейтенант




Сообщение: 341
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Украина, Новгород-Северский
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.15 18:06. Заголовок: click here..

в/ч 87358 Новоград-Волынский 1971-1973 Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 496
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 16:00. Заголовок: МОСКВА, 31 окт —..





МОСКВА, 31 окт — РИА Новости. Оба пилота потерпевшего аварию на Камчатке МиГ-31 успешно эвакуированы на аэродром Елизово; их жизни ничто не угрожает, сообщает Минобороны России.
«Оба пилота потерпевшего аварию в Камчатском крае истребителя МиГ-31 успешно эвакуированы на аэродром Елизово поисково-спасательной службой Восточного военного округа, прибывшей к месту приземления летчиков сразу же после улучшения погоды в районе поиска», — говорится в сообщении.

После предварительного обследования врачи заключили, что жизни пилотов ничто не угрожает, отмечается в сообщении.
Вечером в пятницу истребитель-перехватчик МиГ-31 не вышел на связь, когда возвращался на аэродром базирования в Камчатском крае после выполнения планового учебно-тренировочного полета.
Он исчез с радаров в 150 километрах от аэродрома населенного пункта Ключи. На поиски был отправлен патрульный самолет Ил-38, экипаж которого по работающему аварийному радиомаяку обнаружил пилотов, купола парашютов и сигнальный костер.


Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Капитан




Сообщение: 497
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Дзержинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 16:09. Заголовок: 31 октября 2015 г. С..


31 октября 2015 г.
Самолет Airbus A321 «Когалымавиа», выполнявший рейс Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 06:51 по мск. В 07:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров. Всего на борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они россияне.
Как сообщил РИА Новости источник в гражданской авиации Египта, лайнер упал в провинции Северный Синай. По одной из версий, к катастрофе привели технические неполадки (стало известно, что экипаж несколько раз за неделю жаловался на проблемы с двигателем). Обломки самолета найдены, на месте работают спасатели.
По факту катастрофы Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена»).

1 ноября в России траур.

Шмас в/ч 74394 Красноярск ноябрь- декабрь1966 г.
Шмас Барнаул-Рубцовск.
в/ч 22635 3 рота 2 взвод
декабрь1966-октябрь 1967
в/ч 21838 1967-1968
3-я Гв.Смоленская ВТАД
в/ч 23340 1972-1974
136 АПИБ
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 550
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.15 21:54. Заголовок: Сломали-то легко.


Авиацию на Севере, как военную, так и гражданскую, сломали легко. Вот восстанавливать всегда тяжело. "Псковавиа" начала выполнять рейсы на Новую Землю: http://nao24.ru/news/read/2419/
Ещё 10 лет назад народ хихикал над планами Н.Я. Калистратова сделать на "Звёздочке" цех по обработке алмазов. Получилось, моё родное ПТУ № 28, готовит уже несколько лет огранщиков алмазов для "Звёздочки". Часть алмазов на бриллианты идёт из глубин недр моей Архангельской области. Хотя были "лихие" годы, что посёлок Поморье разморозили и геологов из него эвакуировали, тогда зимовали они в Северодвинске в общежитии ПТУ № 1. А на сегодня, карты Яндекс легко посмотреть, в 70 км на северо-восток от Архангельска видны разработки 6 алмазных трубок, а в 30 км ещё на северо-восток, у Волчьих озёр, уже в Мезенском районе, ещё один горно-обогатительный комбинат в тайге вырос...Наконец-то вспомнили, что на Южном острове Новой Земли есть и цветные, и драгоценные металлы. Планируют начать вскоре строительство рудников. А как у нас на Севере без авиации? Так хочется, чтобы процесс возрождения авиации шёл всё же быстрее.

Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 554
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.15 23:05. Заголовок: За Уралом вертолёт упал.


"Фонтанка" сообщила: http://www.fontanka.ru/2015/11/29/027/

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 347
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Украина, Новгород-Северский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.15 23:04. Заголовок: NASA опубликовало ун..


NASA опубликовало уникальный кадр восхода Земли над лунным горизонтом - фото

click here

в/ч 87358 Новоград-Волынский 1971-1973 Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 584
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.16 18:18. Заголовок: Авиасалон в Сингапуре.


Первый день, первый контракт, вот подробности: http://warfiles.ru/show-108992-vertolety-rossii-predstavyat-v-singapure-4-novinki.html

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 591
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 19:52. Заголовок: Наверное, нужен ещё раздел...


Нашёл информашку о самолётах Бразилии. Самолёты ДРЛО вспоминали на сайте несколько раз, но отдельного раздела для них нет.
Тема закупок вооружения и военной техники интересна и о-о-очень любит тишину. Я с детства знал, что выпущенные на северодвинском "Севдормаше" шнекороторные снегоочистители для своих аэродромов закупает член НАТО Турция. Один или пара, точно уже не помню, таких снегоочистителей на базе "ЗиЛка" стояли в Мачулищах в парке аэродромной роты. Знал, что член НАТО Греция закупала у России десантные суда на воздушной подушке и системы ПВО. Но что Бразилия продаёт свои самолёты Греции узнал только сегодня, подробности прочитайте тут: http://nvo.ng.ru/armament/2016-03-04/9_amazonka.html

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 22:51. Заголовок: Мне приходилось пару..


Мне приходилось пару раз летать на "Эмбраере"... Очень приятная машина.



Спасибо: 9 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 599
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.16 23:37. Заголовок: Планы - в жизнь.


Планирует Правительство Архангельской области восстановить авиационное сообщение в самом труднодоступном районе области - Лешуконском. Есть у нас такая присказка: "Лешукония - страна лесов и беззакония". Река Мезень - обмелела, нормальных дорог там нет, зимники в этом году уже поплыли. (У нас в Северодвинске третью ночь +1, а днём до +10, фантастика, а не март!) Одна надежда на авиаторов, но 25 последних лет...Слов нет - одни маты... Хочется, чтобы планы Правительства области стали реальностью.Вот что официально объявили: http://dvinanews.ru/-0mb6xwxa

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 812
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.16 20:06. Заголовок: 12 мая, в День незав..


12 мая, в День независимости Израиля, прошёл авиационный парад. F - 16 над Тель - Авивом.



Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 610
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.16 22:05. Заголовок: Маленькая лёгкая красная парта.


Новый учебный самолёт испытывают в Кубинке: http://topwar.ru/96029-ispytaniya-novogo-samoleta-sr-10-v-kubinke.html

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 620
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.16 20:18. Заголовок: Никто не пострадал?

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 623
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.16 11:19. Заголовок: Не только птицы...


Вылет рейса из Москвы в Казань был сорван из-за роя пчёл: http://kazan24.ru/news/246723.html

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 626
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 14:58. Заголовок: Конкурент Бе-200?


Китайцы собрали крупнейший в мире гидросамолётAG600. Будем ждать информацию об испытаниях, сообщение с фото тут: http://planet-today.ru/novosti/tekhnologii/item/45795-v-kitae-sozdali-krupnejshij-v-mire-samolet-amfibiyu

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 3184
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.16 18:03. Заголовок: На самом-то деле... ..


На самом-то деле...

 цитата:

Хьюз H-4 Геркулес (англ. Hughes H-4 Hercules) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose (амер. «Щёголь», «Пижон»), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров. Он был предназначен для транспортировки 750 солдат при полном снаряжении.


http://masterok.livejournal.com/1327637.html?thread=15695125







ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 627
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 21:29. Заголовок: Уважаемому 82!


Спасибо, что меня поправили. Месяцев 9-10 назад читал в сети информацию "Еловый Гусь Говарда Хьюза", но забыл, что рекорд Хьюза и по сей день не побит.

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Рядовой




Сообщение: 3186
Зарегистрирован: 19.09.08
Откуда: СССР
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.16 23:09. Заголовок: Это китайцы сами нап..


Это китайцы сами написАли.)))

Им можно всё простить за Великую Китайскую Стену.

Правда тут, тоже, регулярно строили грандиозные засечные черты.

ВАШМ №5
11 рота, 3 взвод
май-ноябрь 1973
Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 630
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 20:46. Заголовок: Санитарный рейс - погибли все?


Информация о вертолёте, пропавшем в Непале: http://www.rosbalt.ru/world/2016/08/08/1538906.html

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 631
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.16 22:04. Заголовок: На полигоне Дубровичи 06.08.2016.


Фоторепортаж Марины Лысцевой на сайте "Военного обозрения" с превеликим удовольствием посмотрел. Заходите: https://topwar.ru/99098-postrelyali-i-razletelis.html

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 642
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.16 21:21. Заголовок: "Русские Витязи" на новых "лошадках".


Небольшой фоторепортаж о четырёх новых машинах для пилотажной группы "Русские Витязи": https://topwar.ru/102101-russkie-vityazi-pereseli-na-novye-mashiny.html

Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 645
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.16 22:05. Заголовок: Хабаровск без работы не останется.


"Почта России", похоже, будет посылки заказов интернет-магазинов возить из Поднебесной на новых самолётах. А базироваться Ту-201С будут именно в аэропорту Хабаровска, подробности тут: http://www.aviaport.ru/digest/2016/10/25/398714.html

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 12:58. Заголовок: Вношу поправку:


Сходил по ссылке. Там упоминается не Ту-201 (?), а Ту-204.

Спасибо.

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 647
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.16 20:04. Заголовок: Виноват.


Прошу прощения! Речь в сообщении, конечно, о Ту-204С!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Старший лейтенант




Сообщение: 379
Настроение: Боевое
Зарегистрирован: 26.02.10
Откуда: Украина, Новгород-Северский
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 19:14. Заголовок: 63-летний авиалюбите..


63-летний авиалюбитель Алан Джеймс из британского города Рединг собрал у себя в гараже полнофункциональную копию истребителя времен Второй мировой войны Isaacs Spitfire и уже полетал на самолете. Об этом со ссылкой на местные СМИ пишет служба Би-би-си.

Трехлетняя реализация идеи обошлась энтузиасту, который искал детали и материалы для самолета в США и разных странах Европы, всего в 18 тыс. фунтов (около $23 тысяч). В частности, двигатель Rolls Royce он заказал в Нидерландах, шасси - на eBay, ремни для кресла пилота сделаны по заказу в США.

Сообщается, что в сентябре 2015 года Джеймс совершил свой первый полет на собственноручно собранной копии истребителя Supermarine Spitfire. По словам авиаконструктора, полетать на "спитфайре" было мечтой его детства, которую ему наконец удалось осуществить.

click here

http://news.liga.net/video/society/13982029-britanets_sobral_v_garazhe_istrebitel_i_uzhe_poletal_na_nem_video.htm

в/ч 87358 Новоград-Волынский 1971-1973 Спасибо: 7 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 123
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Плавск,Тульская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.16 22:17. Заголовок: это не спитфайр,то е..


это не спитфайр,то есть не истребитель времён ВОВ(может,кто забыл,ВОВ-Великая Отечественная Война!)У спитфайра был хреновый обзор задней полусферы,более "широкие "крылья,что затрудняло горизонтальный маневр,и вдобавок,слабо забронированная винтомоторная группа.Наши больше любили Р-39 аэрокобру!Ну а что там придумал этот .... ,это его дело

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 671
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.16 10:39. Заголовок: За экватором.


Hercules C130 врезался в гору в провинции Папуа в Индонезии, погибли 13 человек, сообщает "Военное обозрение": https://topwar.ru/105780-krushenie-voennogo-transportnika-v-indonezii.html

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 684
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.17 21:14. Заголовок: Полетит серийный российский L-410?


Из аэропорта Васьково на Соловки летают L-410, вижу их над городом частенько. Плохо, что самолёты не новые. А теперь появилась надежда, что полетят по стране L-410, сделанные в Екатеринбурге: https://topwar.ru/111595-proizvodstvo-samoletov-l-410-nalazheno-v-ekaterinburge.html

Спасибо: 8 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 687
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 21:30. Заголовок: ТАСС сообщил...


25 марта 2017 года ТАСС сообщил, что LIMA 2017: авиационный триумф России
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4122722:http://tass.ru/armiya-i-opk/4122722

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Подполковник


Сообщение: 687
Настроение: пенсионно-ностальгическое
Зарегистрирован: 03.05.11
Откуда: Россия, Северодвинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.17 21:30. Заголовок: ТАСС сообщил...


25 марта 2017 года ТАСС сообщил, что LIMA 2017: авиационный триумф России
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4122722:http://tass.ru/armiya-i-opk/4122722

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 141 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 54 месте в рейтинге
Текстовая версия

Наш чат:


Наши партнеры:

Форум авиатехников

tof.2bb.ru Пограничник

Forumavia.ru Форумы на Airforce.ru

ArmyRus.ru Bigler.ru

Aviation in local war ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Locations of visitors to this page

Посетители сегодня:

counter map