Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.02.09 16:09. Заголовок: Отдельные фото совершенных летательных аппаратов
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 19.03.09 12:03. Заголовок: http://s46.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.09 00:49. Заголовок: КРАСАВЦЫ РОССИЙСКИХ ..
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.09 16:00. Заголовок: http://s56.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.09 15:29. Заголовок: 173 ОСАЭ http://s53...
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.09 15:45. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 21:19. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.09 19:06. Заголовок: Хочу предложить ваше..
Хочу предложить вашему внимания несколько фотографий очень хорошего фотографа Александра Смакова с Фотофорума http://www.photoforum.ru/11148/.Сделаны они на Гидроавиасалоне 2008.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.09 14:10. Заголовок: http://s40.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 05.05.09 14:04. Заголовок: http://s42.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.09 12:45. Заголовок: http://i042.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.09 10:58. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.06.09 13:09. Заголовок: ПУЛКОВО
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 14:23. Заголовок: http://s48.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 15:46. Заголовок: майор В.Богданов пиш..
майор В.Богданов пишет: цитата: | Самолет АН-12БН с гражданскими опознавательными знаками аэродром Божи Дар, Чехословакия, 1991г. |
| Вот так же все самолеты в нашей дивизии в 1967-68 г.г. были обозначены и только в окне аварийного люка сзади вставлялся цифровой номер самолета и то только на территории СССР.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.09 20:41. Заголовок: http://i045.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 08:08. Заголовок: -------------------..
-------------------------------------------------------------------------------- АИР-12 - двухместный гоночный самолет, предназначенный для полетов на дальность. Вся конструкция самолета была предельно облегчена для достижения наилучших результатов. Головки цилиндров двигателя М-11 без обтекателей, шасси убираемое в центроплан, колеса баллонные. Кабина летчика (задняя) расположена за крылом и закрыта узким фонарем, кабина пассажира - над крылом, верх ее прозрачный, заподлицо с фюзеляжем; на месте пассажира мог быть установлен дополнительный бензобак. Крыло стреловидное по передней кромке, с прямой задней кромкой. Самолет был выпущен в июле 1936 г. и принимал участие в состязаниях того же года. 21 сентября летчик Ю.И.Пионтковский в ходе заводских испытаний выполнил на нем беспосадочный перелет Москва - Харьков - Севастополь - Харьков дальностью около 2000 км за 10 ч 45 мин летного времени. 24 октября 1937 г. на этом же самолете с двигателем М-11Е в 150 л. с. летчица В.С.Гризодубова и штурман М.М.Раскова выполнили перелет Москва - Актюбинск (1444 км по прямой). Оба перелета были рекордами для этого класса самолетов. Размах крыла, м 11 Длина самолета,м 7,17 Высота самолета,м 2,2 Площадь крыла,м2 15,6 Масса, кг - пустого самолета - максимальная взлетная 1240 Тип двигателя 1 ПД М-11 Мощность, л.с. 1 х 100 Максимальная скорость, км/ч 235 Крейсерская скорость, км/ч 212 Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж, чел 2 http://www.brazd.ru/avia/air12.html
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 08:30. Заголовок: http://i033.radikal...
Обозначение НАТО: BEAR-F Конструкция. Как и бомбардировщик Ту-95, самолет Ту-142 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом большого удлинения (угол стреловидности по 1/4 хорд составляет 35°). На верхней поверхности каждой консоли крыла установлены три аэродинамических гребня, крыло, как и стреловидное оперение, оборудовано антиобледенительной системой, фюзеляж типа полумонокок имеет круглое поперечное сечение, по длине он разделен на две герметичные кабины, отсек радиоэлектронного оборудования и вооружения. В передней гермокабине располагается основная часть экипажа, здесь оборудованы рабочие места летчиков, бортинженера и операторов радиоэлектронной аппаратуры. Для отдыха членов экипажа во время длительных патрульных полетов оборудован отсек отдыха со спальными местами, имеется также химический туалет и небольшой камбуз с плитой для разогрева пищи. В задней гермокабине находится стрелок кормовой пушечной установки, вооруженной двумя пушками ГШ-23. Силовая установка самолета состоит из четырех высокоэкономичных турбовинтовых двигателей НК-12 с двухрядными восьмилопастными воздушными винтами АВ-60. Запас топлива во внутренних баках составляет 70 000 кг, самолет оборудован также системой дозаправки топливом в воздухе с неубирающейся штангой. Оборудование. Для поиска, обнаружения, классификации и слежения за подводными лодками на самолете установлена аппаратура принцип работы которой основан на распознавании демаскирующих подводную лодку физический полей: акустического, магнитного и радиолокационного. Для регистрации акустического поля подводной лодки на самолете размещается большое количество радиогидроакустических буев активного и пассивного типа, регистрация аномалий магнитного поля осуществляется датчиком магнитных аномалий, а мощная радиолокационная станция кругового обзора, установленная в обтекателе под фюзеляжем, обеспечивает обнаружение подводных лодок, следующих в надводном положении или под перископом. На первой серийной модификации Ту-142 эта аппаратура объединялась в составе поисково-прицельной системы «Беркут»-95. Кроме перечисленных выше источников информации о подводной и надводной обстановке, в нее входили также самолетное прицельно-индикаторное устройство, цифровая вычислительная машина, блок сопряжения ЭВМ с РЛС, пульт ввода данных и другая аппаратура. От большого количества бортовых датчиков система также получала информацию о скорости, курсе и высоте полета самолета, она была связана с автопилотом, автоматическим радиокомпасом и другими приборами. На основании этой информации и благодаря наличию ЭВМ система позволяла в автоматическом режиме и с высокой точностью решать навигационные и тактические задачи. Модификации. В 1975 году была создана новая модификация самолета Ту-142М, оснащенная новой поисково-прицельной системой «Коршун», позволяющей осуществлять поиск и обнаружение малошумных подводных лодок нового поколения. Поступивший на вооружение в 1980 году самолет имеет также более мощную навигационную аппаратуру, автоматизированную систему связи, новую радиогидроакустическую аппаратуру «Кайра» и магнитометр «Ладога». Наиболее современной модификацией, выпускавшейся во второй половине 80-х годов, является Ту-142М3 с модернизированной поисково-прицельной системой «Коршун»-Н и новой радиогидроакустической аппаратурой «Заречье». На самолете имеются заново спроектированная кабина экипажа, усовершенствованная система заправки топливом в воздухе. Некоторые варианты самолетов этой модификации имеют увеличенные размеры люков отсека вооружения. Кроме модификаций, предназначенных для борьбы с подводными лодками, были разработаны также следующие модификации: Ту-142МР - с буксируемой антенной для обеспечения связи с подводными лодками, находящимися в подводном положении, и Ту-142М3-К для воздушных перевозок коммерческих грузов массой до 20 000 кг на расстояние до 9150 км. Вооружение: - Пушки: 2x23 мм. - Противокорабельные ракеты Х-35: 8 шт. - Специальное: Радиогидроакустические буи, глубинные бомбы, противолодочные торпеды. Вооружение самолета Ту-142М3 состоит из радиогидроакустических буев, глубинных бомб, противолодочных торпед и управляемых ракет, а также противокорабельных ракет Х-35 с дальностью прицельного пуска 130 км и массой боевой части 145 кг. Оборонительное вооружение состоит из двух авиапушек ГШ-23 и аппаратуры радиоэлектронной борьбы. В настоящее время на вооружении авиации ВМФ России находится около 75 самолетов Ту-142 всех модификаций и 8 самолетов экспортной модификации Ту-142МЭ - на вооружении ВМС Индии. http://army.lv/?s=503&id=162&v=#info
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 09:49. Заголовок: http://s57.radikal.r..
ДП к сообщению Юрия.Это ТУ-95,родной брат ТУ-142.Оба самолета производят мощнейшее впечатление.Но есть еще один момент,момент превращения,преображения.Посмотрите,коллеги,на фото - самолет на стоянке готовится к вылету,видно старое(для нас) АПА,неторопливо идет экипаж с сумками в руках,обыденно,как любые другие люди идут на работу...А через сколько-то времени этот самолет на боевом курсе вселяет панику в америкосов. МИГ. http://img-fotki.yandex.ru/get/23/gennadiy-spb.2/0_dcc0_4d6a1371_XL.jpg
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.09 20:19. Заголовок: http://s47.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.09 20:24. Заголовок: http://s54.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.09 08:13. Заголовок: Спасибо, Юрий, за ин..
Спасибо, Юрий, за информацию про ТУ-95. У моего сына друг закончил Челябинское училище штурманов и сейчас служит на Дальнем Востоке, в Ванино. Летает на таких красавцах.
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.06.09 15:29. Заголовок: http://s50.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.09 10:40. Заголовок: http://s51.radikal.r..
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.09 23:35. Заголовок: АВИАобои: http://wa..
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.09 11:36. Заголовок: ТУ - 22М3. http://s..
ТУ - 22М3. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.09 18:11. Заголовок: Бе-200 МЧ. Фото Алек..
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.09 22:26. Заголовок: Вот ещё несколько сн..
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.09 22:09. Заголовок: Ещё фотки с МАКСа.....
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.09 15:30. Заголовок: СУ-27. Повторяюсь в ..
СУ-27. Повторяюсь в высказываниях,но все равно красавец! Автор - на фото. МИГ.
|
|
|
|
Отправлено: 28.08.09 20:45. Заголовок: Bournemouth Air Fest..
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|