Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 25.02.09 16:09. Заголовок: Отдельные фото совершенных летательных аппаратов
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 15:08. Заголовок: А почему ты уверен,..
А почему ты уверен, что это не военная авиация. В период моей срочной службы, я знаю абсолютно точно, были части военно-транспортной авиации, где все борты были раскрашены под гражданскую авиацию, а экимпажи при вылетах в командировки имели даже форму ГА. Делалось это для зашифроки принадлежности авиатехники. Правда сейчас это уже не актуально. Я как то смотрел в военной программе по телеку сюжет из такой части ВТА дислоцировавшейся в Ивановской области. Так что какая уж тут зашифрока. В любом случае эта авиатехника двойного назначения. Сегодня гражданская, а завтра военная. Где ты находишь такие красивые фотки.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.10 17:34. Заголовок: Сергей, я понял так,..
Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.10 14:45. Заголовок: http://s016.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.10 12:49. Заголовок: http://i058.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.10 13:25. Заголовок: ВВС Республики Беларусь
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.10 13:57. Заголовок: http://s008.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.10 10:00. Заголовок: Ан-30.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.10 14:50. Заголовок: http://i043.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.10 16:29. Заголовок: http://s006.radikal...
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.10 21:40. Заголовок: МИГ пишет: Сергей, ..
МИГ пишет: цитата: | Сергей, я понял так, что твой пост обращён ко мне. По поводу фото Антея. Однако, я не утверждал, что это гражданский самолёт. Я вообще ничего не утверждал, а только разместил красивое фото. Люблю и нахожу красоту в авиации. С тобой согласен в части использования раньше, в благословенных временах нашей авиационной юности, гражданской раскраски бортов ВВС, в необходимых случаях. А найти можно в сети. Есть много сайтов, где фотографы - любители авиации размещают свои работы. |
| <\/u><\/a> Это для комментария по поводу окраски самолетов в мирное время. Я уже раньше писал ,что служил в Витебске в транспортной авиации и все самолеты на аэродроме имели раскраску ГВФ и только в иллюминаторе выставляли военный номер (58). Все самолеты выполняли полеты за рубеж СССР. И если вы видели фильм "КАНДАГАР",то в жизни правым пилотом на том самолете был пилот из Витебского полка. Фото взято с сайта 110 ВТАП.
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.10 17:40. Заголовок: http://s008.radikal...
|
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 14:01. Заголовок: Взлёт по-самолётному. МИ -24.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 15:28. Заголовок: МИГ пишет: Было инт..
МИГ пишет: цитата: | Было интересно смотреть, как заходил на посадку транспортный ИЛ-76. Казалось, что он не летит, а "крадется" по небу, настолько его мощная механизация крыла, позволяла снижать посадочную скорость. |
| «Змей Горыныч» идёт на посадку (из моих воспоминаний). К нам на аэродром «Бельбек», бывало, прилетал военно-транспортный Ил-76. Самолёт дозаправляли, а берёт он топлива, Вам скажу, прилично, вот только уже не помню - сколько т./кг. Был в нашем полку самый большой, наверное (на то время - 1986 г.), топливозаправщик, вот его-то он (самолёт) и "выпивал" полностью. Мне самолёт шибко нравился из-за своей внешности и манеры "зависать" в воздухе при подходе к ВПП. Казалось вот-вот и он рухнет..., такая... "махина". Я прозвал самолёт "Змей Горыныч'ем", сослуживцы подхватили это и в дальнейшем так называли P.S. Кстати, читая сообщение №203 от Политко Сергея, добавлю к своему сообщению, раскраска борта Ил-76 была именно под гражданскую авиацию, а ведь военный
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.11 18:26. Заголовок: http://www.photosigh..
цитата: | Взлёт по-самолётному. МИ -24 |
| цитата: | http://www.photosight.ru Лучше быть,чем казаться. |
| Предложил бы название снимка: "Я небо разгребу винтами!"
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.11 21:53. Заголовок: Ми-26. Красивая машина!
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 15:40. Заголовок: Ил-76МД.
Самолёт Ильюшин Ил-76МД, бортовой номер RA-76733 на взлёте. Лето 2010 года. Забирал призывников. Взлёт с грунтовой полосы. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.11 21:49. Заголовок: 154-й!
|
|
|
|
Отправлено: 31.05.11 14:41. Заголовок: Завис.
|
|
|
|
Отправлено: 22.06.11 08:53. Заголовок: Ми-2. Анфас.
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 08:36. Заголовок: МиГ-27СМ
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.11 13:02. Заголовок: Авторское название - Летит, усталый, на исходе дня...
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 09:00. Заголовок: Ка-226.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.11 11:58. Заголовок: Два гиганта.
|
|
|
|
Отправлено: 12.10.11 21:34. Заголовок: Ми-28МН
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.12 08:55. Заголовок: Cу-27. Липецк.
Су-27 (внутреннее обозначение: изделие 10В[1], по кодификации НАТО: Flanker, Флэ́нкэ — англ. «Заходящий с фланга») — советский/российский многоцелевой высокоманевренный всепогодный истребитель четвёртого поколения, разработанный в ОКБ Сухого и предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Главными конструкторами Су-27 в разное время были Наум Семёнович Черняков, Михаил Петрович Симонов, А. А. Колчин и А. И. Кнышев. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолёты начали поступать в авиационные части. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах. На основе Су-27 разработано большое количество модификаций: учебно-боевой Су-27УБ, палубный истребитель Су-33 и его учебно-боевая модификация Су-33УБ, многоцелевые истребители Су-30, Су-35, фронтовой бомбардировщик Су-34 и другие. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.12 09:04. Заголовок: Бе-12,
Бе-12. Одна из немногих летающих машин на 2010г. Самолет покрашен перед Гидроавиасалоном 2010г. Снято на стоянке аэропорта "Геленджик". В летной программе Гидроавиасалона самолет участия не принимал. Только с воды уже не летают. 2010г. не нашлось ни одного летчика, подготовленного (и имеющего допуск) к полетам с воды. Летают только с суши. http://www.photosight.ru
|
|
|
|
Отправлено: 28.01.12 15:52. Заголовок: http://sergeydolya.l..
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.12 12:43. Заголовок: АН-158.
|
|
|
|
Отправлено: 26.03.12 09:04. Заголовок: Лайнер Ил-18.
Отрывок из книги В.В. Ершова "Раздумья ездового пса": "Крепкий и добротный, Ил-18 был красив. Казалось, какая красота в прямом крыле, в высоком перпендикулярном киле, в этих пропеллерах…Но прозвище он получил сразу и навсегда: «лайнер». Иначе его и не звали."
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 07.12.11
Откуда: Россия, Плавск,Тульская область
|
|
Отправлено: 26.03.12 09:40. Заголовок: Таким"бортом"..
Таким"бортом"я летел в отпуск Фрунзе-Москва с дозаправкой, кажется в Куйбышеве(порт"Манас"не принимал по причине погоды)и мне,с билетом на ИЛ-62, удалось проникнуть... .Вообще, в салоне"шумновато". И ещё я слышал, была военно-транспортная модификация, с пушками в корме,как у АН-12-го, назывался ИЛ-20.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
All
[см. все]
|
|